Фэндом

Абсурдопедия

Десперадо

3733статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Эль, мать его, мариачи — культовый молдовано-албано-белорусско-украино-зимбабвийско-мексиканский фильм ужасов режиссёра Робота «Мучачо» Родрыгеза, снятый им на деньги, заработанные от проката почек.

Родригез.jpg

Создатели фильма на Таганрогском видеофестивале. Тот, что в перешитой шапке-ушанке — режиссёр.

Cюжет Править

В маленьком городке в Ярославской области кто-то начал убивать безобидных гангстеров в гастрономах небыстрого питания. Местные жители ктверждают, что это был «самый крупный еврей, которого они когда-либо видели», что он ходит в чёрной одежде и носит с собой футляр от скрипки, в которой находится карманный набор моджахеда.
Убийцу зовут Беня Дерос, и он ищет злобного мафиози Бычо, который когда-то убил собаку брата соседа племянника кузена сводной сестры знакомого приятеля Бени Дероса. Слоняясь от закусочной к закусочной, он убивает всех, кто встречается ему на пути, когда наконец он находит своего врага. Но и тут он узнаёт ужасную правду — дело в том, что Бычо и есть брат соседа племянника кузена сводной сестры знакомого приятеля Бен Дероса!

Вассерман.jpg

Мало кто знает, что главную роль в фильме исполнил Анатолий Вассерман. Я, например, не знаю.

Тарантино.jpg

Квентин Тарантино на сьёмках фильма.

Награды Править

  • Приз «Золотой гашиш» за лучший сценарий.
  • «Мизинец задней куриной ноги» за лучшую режиссёрскую работу.
  • «Оскар» за лучший подбор задних рядов в массовку.
  • Специальный приз Таганрогского видеофестиваля в квартире номер 38.
  • «Золотой опарыш» за лучшую женскую роль(Беня Дерос).
  • «Остер» за вредные советы.
  • Специальный приз за попытку на международном кинофестивале где-то.
  • Специальный приз за наличие сюжета, там же.

Создатели фильма Править

Режиссерская версия Править

Без купюр, да и без мелочи. Содержит ряд сцен, вырезанных из других фильмов.

Интересные факты Править

  • Фильм был снят ровно за один час сорок семь минут — дольше не хватило батарейки на телефоне.
  • Сценарий фильма был написан Роботом «Мучачо» Родрыгезом в порыве вдохновения на куске туалетной бумаги.
  • Фильм снимался в настоящей мексиканской провинции под Ташкентом.
  • В фильме было убито свыше 1 человека.
  • Небольшую роль бомжа у прилавка сыграл Квентин Тарантино, однако он пригрозил, что если кто-то об этом расскажет, то лично его убьёт… ААААААААА!!!!
  • На самом деле большинство ролей в фильме режиссёр играл сам, просто у него есть друг в клинике пластической хирургии.
  • Бюджет фильма составил 18 белорусских рублей 47,5 копеек, большая часть этих денег пошла на покупку бутылки пива «Жигулёвское».
  • Фильм участвовал в престижном Таганрогском видеофестивале, наряду с такими картинами, как Мы с семьёй едем в Анапу и Специально для Youtube — Вася дерётся с деревом.
  • Камео режиссера: Отрубленная голова в сцене галлюцинаций от употребления некачественной марихуаны.
  • А сама эта сцена, кстати, была снята вживую, без спецэффектов. Просто во время её демонстрации в кинозал запускается специальный дым.
  • В качестве оружие в фильме были использованы водяные пистолеты и специально конфискованный у местного отделения милиции стэплер, переделанный реквизитором под автомат «Кузи».

Также на Фэндоме

Случайная вики