Викия

Абсурдопедия

Детектор LG

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Детектор LG (Moment of Truth & IQ, Детектор брехнi та iнтелекту, Аппарат правды и безумия, γράφω, >ポリグラフ) - электро-механическое (ранее - механическое) устройство широкого спектра применения, заменяющее в настоящее время зеркало, работающее по принципу "Сейчас погляжу да всю правду доложу".

Images-0.jpg

Пульт управления детектора

0 6974d 4ec83764 orig.jpeg

Материнские хаты сервера Детектора

Описание Править

Детектор работает в двух полярносоотносимых плоскостях (L и G) выявления эмоционального понимания сути момента при стрессовых ситуациях.

  • Положение L (L-жи режим) — данное положение позволяет проводить опыты над испытуемыми субъектами на предмет выявления правдивости или не правдивости в ответах на наводящие вопросы.
  • Положение G — это положение дает возможность (только добровольно) выявить и обнаружить у испытуемых точку G, которая отвечает за наличие у человека синусоиды уровня IQ. Детектор в положении G возможно использовать и в качестве электрошокера. При поиске точки G прибор посылает электроимпульс 10 КВТ.
    T14dQuzUPPzcW0sk8yvbbA-article.jpg

    Детектор модель ППС-880V

Стремительное развитие электроники и всеобщая компьютеризация всех сфер научного прогресса позволили создать Детектор, дающий возможность за один сеанс зафиксировать все L-жи и не L-жи ответы и обнаружить точку G.

Одна из первых моделей — модель ППС-КСК 880 V (Правдо-прибор Стационарный с напряжением импульса 880 V).Главные разработки в изобретении прибора принадлежат Николе Тесле (схема и практическое воплощение прибора) и выдающемуся психиатру Карлу Густаву Юнгу (теоретическая основа и синусоидный график воздействия токов высокой частоты на испытуемых).

Ранние наработки в LG-веденииПравить

E12de4b1a616e5f12e2d449c48a89b0a full.jpg

Детектор модель ППС-1

Ku Klux Klan members march down Pennsylvania Avenue in Washington, D.C. in 1928.jpg

Марш инквизиторов в поддержку детектора ППС

LG.jpg

Эмблема компании, выпускающей детектор LG. Возможно, это портрет одного из инквизиторов.Правый глаз утерян после неудачного испытания экспериментальной модели

Первопроходцами науки LG-ведения и изобретателями  Детектора являются люди непростой судьбы и профессии - инквизиторы. Будучи по природе своей очень добрыми и ранимыми, инквизиторы постоянно расстраивались от негатива, с которым еретики и неблагонадежные личности воспринимали вопросы, задаваемые им при составлении протоколов признания в ереси и богоотступничестве. Дабы минимизировать негативное представление общества о нелегкой работе инквизиции, на верховном хурале инквизиторов-правозащитников было принято решение  создать приспособление под кодовым названием ППС - Правдо-прибор Стационарный. После долгих доработок, переделок и сертификации согласно ГОСТ 1467 СНИП 8.21 Детектор модель ППС был принят в работу.

Применение L-жи режимаПравить

Первых добровольцев испытуемых приходилось уговорами и пряниками заманивать на прохождение проверки, но слава о чудо-приборе быстро распространилась, и в дальнейшем стоили только сказать "ППС", и человек сразу соглашался на признательную исповедь. В первый же месяц количество сознавшихся в еретизме, богоотступничестве и поклонении дохлым жабам возросло на 120%. Осознав важность прибора в работе по составлению признательных протоколов, научно-исследовательский отдел разработал улучшенные модификации детектора - ППС-2, ППС-3, ППС-4. Во времена работы первых детекторов электричество, возможно, еще не было изобретено и для нахождения точки G и расчета уровня IQ, инквизиторам пришлось проявить ум и смекалку.

Применение G-режимаПравить

После подписания протоколов признания в ереси и всех смертных грехах испытуемых добровольно ждал теплый прием по обнаружению точки G. Добровольца крепко фиксировали в приборе ремнями и веревками и отправляли в костер из сухой древесины тополя. За дополнительную плату предлагались дрова дуба и ясеня. Крики и вопли, доносящиеся с костра, свидетельствовали о точном нахождении искомой точки. По громкости и тональности крика определялся график IQ.

КритикаПравить

Партия "Пенсионеры против Технического прогресса", дабы дискредитировать прибор, выкрали устройство и подвергли испытанию двух человек: Полиграфа Полиграфовича Шарикова и Кончиту Вурст. Обеим задали один вопрос: "Вы мужчина?" Шариковов ответил: "Нет, я пёс". Кончита Вурст ответила: "Да, я мужчина". Оба ответа детектор засчитал как правильные. Проверку работы в положении G проводить не стали, якобы и так всё понятно в работе прибора, и подняли на смех работу устройства, начав кампанию по очернению репутации детектора. Но вскоре Шариков вернулся в облик пса, а у Кончиты выросла борода, и все вопросы по качеству работы детектора отпали сами собой.

Критика работы Детектора LG моделей ППС-1,ППС-4Править

Несмотря на положительные отзывы о работе детектора, нашлись злопыхатели и противники применения прибора, утверждавшие, что при применении устройства нарушается Брюссельская конвенция по защите добровольных показаний и якобы физическом дискомфорте и моральных страданиях при прохождении добровольных проверок. Но предоставленные инквизицией протоколы дачи чистосердечных показаний и добровольного участия в опытах отмели напрочь все сомнения критиков и недоброжелателей.

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики