Фэндом

Джедай, а Джедай! Закурить дай!
~ Дарт Херохито про джедая
Мы рождены чтоб сказку сделать пылью.
~ Джедай про сказку
Вот скажи мне, в чем сила, джедай? А я думаю, сила в братьях
~ Брат 2 про братьев
Сила рыцаря джедай — это сила вселенной. Пиво, водка, коктейли — это всё ведет на синюю сторону силы. Сделав один шаг по синему пути, ты уже не сможешь с него свернуть.
~ Оби-Ван-Кен-Оби про джедая
Фехтование-на-лампах.jpg

Пособие начинающего джедая

Джедаи — белые и пушистые призраки, принимающие различные формы, цвета и размеры в зависимости от обстоятельств. В истории известны чёрные и шершавые, а также зелёные и пупырчатые джедаи. Отличительная особенность джедая — это длинная световая палка, появляющаяся в момент неустойчивого эмоционального состояния, граничащего с приступом эпилепсии. Благодаря врожденным способностям к маскировке отличить джедая в толпе прочих существ непросто.

История Править

Джедаи выделились из пространственно-временного континуума в момент Большого Взрыва. Начиная с этого момента, джедаи не рождались и не умирали, а только переходили из потенциальных джедаев в кинетических и обратно. В моменты таких переходов джедаи становились крайне уязвимы. Чтобы максимально обезопасить себя, джедаи изобрели принцип неопределенности Гейзенберга, гласящий: «Никогда нельзя точно сказать, где джедай перейдет из потенциального состояния в кинетическое, и совсем уж не ясно, когда произойдет обратное преобразование».

Главный джедай Править

Утверждают, что первым джедаем был, есть и будет есть Чак Норрис. Его главным оружием была не световая палка, а удар ногой с разворота.

Известные джедаи Править

Чебуран Виссарионович Йода, Юрий Дмитриевич Куклачёв и Мэйс Виндоус ЭксПи.

Основные качества настоящего джедая Править

Джедаи-сессия.jpeg

Настоящий джедай должен изучить своего противника, прежде чем применить Силу

Каждый настоящий джедай должен быть:

  • Белым и пушистым
  • Прыгучим
  • Уклонистым
  • Последователем марксизма-джедаизма
  • Знакомым с понятием светового меча и как им пользоваться
  • Умеющим серфером Транса, Астрала и Инфернета
  • Неглупым (или хотя бы не тупым)
  • Угловатым (то есть не прямолинейным)
  • Крайне прогностичным и веронетерпимым космополитически настроенным буржуа-анархистом
  • Знающим на изусть все реплики Оби-Ван-Кентуки
  • Культурным (не употреблять слова типа ^@$)@#@# и им подобные)
  • В меру некультурным (чтобы при случае суметь произнести буквы #&^@$ и им подобные)
  • Не синеречивым (то есть красноречивым).

Джедайские школы Править

Как известно, основателем первой школы джедаев является не кто иной как. Этим и объясняется её странное название «School for fucking Jedi». Но первые ученики школы английского не знали, поэтому им по барабану.

Перечень преподаваемых дисциплин был довольно широк, поэтому приведу основные:

  • кулинария;
  • теория и методика физической культуры;
  • механизация сельского хозяйства;
  • армянский язык;
  • албанский язык;
  • аравийский язык;
  • язык рогатого скота и крупного животноводства;
  • а также сравнительная теология.

Первыми выпускниками школы были такие выдающиеся люди, как:

  • Сира Некроаг (какой-то урод, неизвестной расы, просто у него богатые родители).
  • Чубака (до сих пор ему не объяснили, что он джедай).
  • Гангут (в первом эпизоде, во время битвы стоял в 47 ряду, крайний слева).
  • Джа (троюродный папа Джа-Джа)
  • Сергей Лукьяненко — выдающийся теоретик истории джедаев.

Школа и в наши дни продолжает свою деятельность по воспитанию юных джедаев, только она уже по-другому называется— «строй.бат.».

Используемое оружие Править

Настоящий джедай использует только одно оружие — световой меч (кроме Чака Норриса, который использует удар ногой с разворота). В качестве вспомогательных оборонных используются личный интеллект и Сила. Сила у Джедая варьируется в зависимости от опыта.

Вес светового меча — от 1 до 5 тонн, в зависимости от встроенных функций. Не смотрите, что им легко пользоваться — только Сила может облегчить страдания слабого физически джедая.

Падаван может использовать меч длиной 1/4 метра (световой ножик) и кидать его на 2 метра с возвратом и 4 метра без возврата.

Накачанный падаван может кидать меч на 5 метров без возврата.

Ученик может использовать меч длиной до 1/2 метра (световой кортик) и кидать его на 3 метра с возвратом, 5 метров — без, а также совершать прыжки с мечом, в иных случаях используется пароль <give all>, и тогда не всякий накачанный падаван справится с учеником, а при произнесении заклинания <god>, и принятии спецтаблетки вычищается местность равная 0,3а. е., на большее пароля и таблетки не хватает.

Рыцарь Джедай свободно владеет метровым мечом (световая сабля) и кидает его на 5 метров с возвратом. Без возврата рыцарь Джедай мечей не кидает, поскольку понимает их ценность в битве.
Ham 07b.jpg

МДГК2 (меч джедая горячего копчения)

Мастер Джедай не ограничен в потенциале. Его Сила зависит от концентрации и преданности одной из сторон Силы. Джедай, находящийся в колебании, слаб и немощен, но Джедай, уверенный в своем выборе, незаменим в битве.

Изготовление светового меча занимает от пяти минут до пяти дней, при этом все зависит от веса, материала, умения джедая и встроенных в меч функций, таких, как авторазрезание противника, вспышка света, раздвоение, растерзание, автонаведение, оптический прицел, автодозвон, камера на 5 и более мегапикселей и проч.

Внешний вид светового оружия может варьироваться, но все джедаи сходятся на том, что оно (оружие) светится.

По цвету световой сабли (или иного светового оружия — ножика, кортика, фонарика и т. д.) можно определить политическую принадлежность джедая:

Синий (не путать с голубым!) — Джедай-Алкаш; нажирается и идет драться, дерется и не парится;

Фиолетовый (в джедайских кругах просто «сизый») — выдаются только продвинутым джедаям, взамен синего меча, строго после того как джедай докажет право обладать сизим мечом, а именно довести своё лицо до такого же цвета после очередного застолья. Особым мастерством по этому делу отличается Мэйс Виндоус ЭксПи, чем заслужил особое уважение среди труджедаев.

Зеленый — Джедай-Эколог, Гомофоб; любит покурить зеленое, если пьет, то всегда закусывает зеленью, любит поболтать, но помахаться тоже не прочь бывает, в очень редких случаях уменьшается в росте, зеленеет и начинает нести херь какую-то непонятную;

Желтый — Джедай-Балбес, выдаются юным подаванам, если те получили после экзамена не оценку, а желтую справку. Часто от обиды переходят на Темную сторону.

Красный — Джедай-Коммунист, Ситх(любит посидеть); неисправимый и непреклонный коммуняка, не пьет или пьет много, быкует на всех в независимости от чего-бы-то-ни-было, требует «справедливости» и «мести» — понятий им самим туго понимаемым. Самый истинный марксист-джедаист.

Также существуют двухсторонние мечи(Nokia) но ими пользуются нечасто(Батарейки хватает ненадолго). Единственный такой меч был замечен у Дарт Сатаны. Такой меч дает своему владельцу +5 силы +2 ловкости. Им очень любил играть маленький Аникей(многие его друзья остались без кистей рук). В данное время хранится в имперском музее…

Юные падаваны Править

Известно, что джедаи размножаются путем метания падаванов (подобно тому, как разные рыбы мечут икру). Каждый джедай по достижению определенного возраста и нескольких славных деяний обязан метнуть одного падавана (в других источниках — подавана) и не метать других падаванов до тех пор, пока метнутый падаван не: окуклится, пройдет все стадии трансформации, побывает в рабстве, научится играть на волынке, совершит паломничество на Татуин и с помощью Силы поднимет мумию мастера Йоды тринадцать с половиной раз. Сакральный смысл этого упражнения теряется в веках, возможно таким образом падаван тестируется на способность метнуть кого-бы-то-ни-было куда-нибудь. ТруЪ-джедаем йуный падаван считается только после того, как его световой ножик вырастает до размеров светового меча.

Сам процесс метания падаванов происходит в форме диалога джедая с окружающими. Джедай как бы говорит окружающим: «Падаван, метнись за пивом». Те окружающие, которые за этим самым пивом метнулись и становятся йуными падаванами, независимо от пола, возраста и социального статуса. Любимыми падаванами джедая становятся те, которые метнулись не только за пивом, но и за воблой. В целом процесс метания йуных падаванов на текущий момент широко изучается.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики