ФЭНДОМ

Джеки Чан
Чижяо Пыжяо
Джекичан
(Портрет)
Род деятельности Клоун
Псевдоним {{{Псевдоним}}}
Дата рождения Неизвестна
Дата смерти {{{Дата смерти}}}
Место рождения Китайский роддом
Звание {{{Звание}}}
Открытия и изобретения {{{Открытия и изобретения}}}
Награды «Золотая малина», «Серебряная калоша», «Бронзовая вувузела»
Разное {{{Разное}}}

Джеки Чан — знаменитый китайский клоун, пародирующий профессиональных бойцов: Чака Норриса, Брюса Ли, Рэмбо и других. Неоднократно снимался в таких фильмах, как «Самый лучший китайский фильм» и «Очень страшное китайское кино».

Биография Править

Джеки Чан родился в небольшой китайской деревне Чжычшыпичшысбяуквайы. Если верить его родителям, первыми словами Джеки были «ки-я», «кся» и «ай-кью». В 2 года он уже был в состоянии самостоятельно выполнить удар «Маваши Гери». При этом он так смешно терял равновесие и падал, что его родители и приглашённые в гости родственники тоже падали, но от смеха.

В школьные годы Джеки Чан активно увлекался экстремальными видами спорта и вследствие этого регулярно получал всяческие травмы, что всегда вызывало смех у одноклассников. Разумеется, это действовало Джеки на нервы, и он частенько выяснял отношения за школой со своими злорадными сверстниками. Надо сказать, что будущий клоун уже тогда дрался очень неплохо: перед тем, как получить нокаутирующий удар в морду, он успевал отвесить своему противнику до десяти звонких пощёчин.

В седьмом классе Джеки Чан получил особенно болезненную травму. Когда он спускался на скейтборде по перилам, эта доска на колёсах вдруг резко остановилась из-за неровности на перилах, и Джеки по инерции неудачно упал вперёд. С тех пор его голос стал напоминать голос Микки Мауса, и, к тому же, он не мог иметь детей.

Карьера Править

После школы Джеки Чан хотел обучиться боевым искусствам, что было тайной мечтой его детства. Увидев Джеки в действии и услышав его фальцет, мастер кунг-фу скрючился напополам от смеха и шутки ради сказал парню, что с такими данными ему только в клоуны идти. Джеки Чана сразу же переполнила гордость от того, что сам мастер ему так низко поклонился, после чего он отвесил поклон в ответ и безукоризненно выполнил совет обладателя чёрного пояса.

Однако по причине перенаселения Китая свободных вакансий не было ни в цирке, ни в Макдональдсе. Так Джеки Чан оставался безработным, пока ему не предложили сняться в главной роли в малобюджетной и малоизвестной комедии «Операция „Гы“ и другие приключения дурика», и благодаря ему фильм Гай Дзая быстро обрёл популярность. С тех пор Джеки снялся в не одной сотне подобных комедий, и все они имели колоссальный успех.

Фильмография Править

  • «Операция „Гы“ и другие приключения дурика»
  • «Уй-ой и ещё уй-ее»
  • «Кия, снова кия и инь-ян»

Известные цитаты из фильмов Править

  • Ки-я! Ки-йо! Йо-йо! Вау, йо-йо! Моё! Моё йо-йо!
  • Ня! Ищо ня! Ай! Ой! Уй! Ня! Уй! Ня! Чё за уйня?
  • Уо! Уа! Ау! Ау! Я зяблюдилься!
  • Ай-яй-яй! Засем дерёсся, сенсея?

---