ФЭНДОМ

Nuvola apps bookcase В Абсурдотеке есть произведение по данной тематике.

Дивергент — многосерийная драма о студенческой жизни. На данный момент сняты три серии: «Дивергент», «Репеллент» и «Консумент».

Дивергент (первый фильм серии) Править

Divergent1

обсуждение дипломной работы

Главная героиня, Трис — студентка-энтомолог, она занимается написанием диплома о комарах. Периодически встречается со своей дипломной руководительницей Джанин, и у них случаются примечательные обсуждения готовящейся дипломной работы:

— Я установила, что комары делятся на три фракции: малярийные, немалярийные и тосоринхиты.

— Это замечательно, но вообще-то по-научному эти твои «фракции» называются подсемействами.

— Да знаю, знаю! Вы даже не представляете в чём тут дело! Я обнаружила особь, которая всё никак не может определиться, с какими комарами ей следует себя отождествлять. Понимаете, этот комар немного малярийный, но родился на болоте и бо́льшую часть жизни прожил в подвале. Поэтому, раз в некоторых случаях принадлежность к подсемейству может быть предметом свободного выбора, я предлагаю в контексте моей работы называть подсемейства фракциями, а таких колеблющихся особей — дивергентами.

— Молодец, записывай все свои мысли и приходи через месяц.

Репеллент Править

Mosquito

Это дивергент. На первый взгляд, ничего необычного, но у него масса уникальных свойств!

Трис снова приходит к Джанин со своими наработками. Джанин внимательно вчитывается в них и советует своей подопечной немного расширить дипломную работу авторским исследованием действия репеллента на дивергентов. После проведения исследования Трис приходит к Джанин рассказать о результатах:

— Это невероятно! Все дивергенты умирают от репелента, за исключением одного образца. Я полагаю, что это 100-децибеловый дивергент.

— Как понять «100-децибеловый»?

— Шум его крыльев составляет 100 децибел.

— То есть примерно как оркестр, раскат грома и визг работающей бензопилы?

— Угу!

— Я вижу, ты на пороге какого-то важного открытия, Трис. Продолжай изучать дивергентов и измерять их децибеловость, и не забывай приносить мне результаты.

Консумент Править

Divergent2

«Опять надо описывать какие-то новые свойства этого дивергента?! Да сколько ж можно?!»

Джанин видит исчерпывающее исследование децибеловости дивергентов, со множеством статистических данных, таблиц и схем. Но и этого ей мало. Она требует от Трис ещё какое-нибудь исследование:

— Исследование децибеловости дивергентов — это, конечно, хорошо… Но не подвергнуть ли их тебе ещё и действию консумента — паука?

Трис запирает имеющихся у неё комаров в специальной лаборатории, где также обитает и паук, и следит за результатами. После проведённых экспериментов все выжившие комары являются повреждёнными — у кого-то какой-то лапки не хватает, у кого-то крылышко потрёпано, и лишь один из подопытных образцов не пострадал:

— Это невероятно! Все остались повреждёнными, кроме одного! Я назвала его «чистым». Это тот самый дивергент, который 100-децибеловый.

Примечательно, что часть бюджета этой серии делась неизвестно куда, поэтому на качественную компьютерную графику денег не хватило, и изображения всех комаров являются клонами одного и того же изображения. Таким образом, между чистым и повреждёнными нельзя проследить абсолютно никакой разницы, и это несколько затрудняет понимание сюжета…

Следующие серии Править

В следующих сериях нам, видимо, всё-таки покажут, как будет выглядеть итоговый вариант дипломной работы Трис, и сможет ли она её защитить.