Викия

Абсурдопедия

Диджей

3545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

DJ01.jpg

აცეკვე ხალხი და ამხიარულე, გახდი ნამდვილი DJ.

God is a DJ.
~ Faithless про Господа Бога

Диджеи (англ. DJ) — разновидность джедаев, основным призванием которых является несение звука и света клабберам, сомнабулам и ветеранам Химической Войны, лишенным света по причине преимущественно ночного образа жизни. Основными атрибутами настоящего диджея являются:

  • Красивые наушники, болтающиеся на шее, которые ему все равно не нужны по причине профессиональной глухоты.
  • Гора пластинок, которую он везде и всегда забывает. Ходят слухи, что они перемещают их в подпространстве, так как носить с собой такую тяжесть нормальный человек точно не может.
  • Мантра «Я не вижу ваших рук». Из чего можно сделать вывод, что тяжелая физическая и умственная работа диджея связана не только с потерей слуха, но и зрения.

История Править

DJ03.jpg

Диджей(?). Наскальная живопись в пещерах Мочевании.

Согласно современным представлениям первые диджеи появились в конце XIX века с изобретением граммофона. Однако результаты последних раскопок в пещерах Мочевании могут пролить свет на более ранее происхождение диджеинга и отнести его ко временам палеолита.

Первые граммофоны приводились в действие от руки путем вращения ручки. В то время граммофон могли позволить себе только богатые семьи аристократов, которые нанимали для этого специального слугу. Вращая ручку граммофона, слуга совершал в пространстве вертикальные колебательные движения, подобные подпрыгиванию всадника в седле. Благодаря этому, такой слуга стал называться «диск-жокеем». Впоследсвии слово «диск-жокей» было сокращено до магической аббревиатуры «ди-джей».

Скретч Править

Крутить ручку граммофона было довольно утомительно и губительно для суставов руки. Желая поиздеваться над слухом своих хозяев, первые диджеи очень быстро научились вносить флюктуации в скорость вопроизведения пластинок, а когда хозяева напивались в дым, то могли даже пустить запись в обратном напралении. Так появился скретч.

Сведение Править

DJ02.jpg

Оборудование первых диджеев.

В поисках половых приключений первые диджеи не редко тырили бесплатно арендовали у хозяев звуковоспроизводящее оборудование и отправлялись в ближайшую деревню равзлекать сельских девушек. Вечеринки проводились, как правило, на открытой пересеченной местности, болотах или в лесу. Так появились опен-эйры (англ. open air).

В то время по открытой местности бродили стада непуганных динозавров, мамонтов, троллей и налоговых инспекторов. Они пугались громких звуков граммофона, однако во время пауз, необходимых для смены пластинки, совсем теряли страх и могли утащить кого-нибудь из танцующих крестьян. Многие вечеринки заканчивались полным съедением танцпола.

Достоверно известно, что на вечеринках в окрестностях села Нахабино русский дижей и изобретатель DJ Агафон начал применять второй граммофон для ликвидации пауз между музыкальными произведениями, и, тем самым, перманентного отпугивания диких зверей и нечисти. Так появилось сведение.

Ремиксы Править

Помимо диких зверей и нечисти продвижению диджеинга мешала монополия гармонистов в деревенском шоу-бизнесе. Главным форпостом гармонической мафии было среднерусское селение Новоперск, где до сих пор проводится ежегодный рейв «Играй, Гармонь». Известному русскому диск-жокею DJ Rasputin в 1905 году удалось втереться в доверие и под видом обычного деревенского парня выступить на ежегодном ристалище боянистов под аккомпанемент граммофона. Мастерское смешение звуков пластинки, гармошки и баллалайки создавало незабываемую какофонию, повергавшую в мистический транс сельских жителей. Так появились ремиксы и лайвы.

Главный диджей Править

До сих пор идут споры о том, кого же считать первым диджеем. Однако вне всяких соменений лучшим диджеем прошлого, настоящего и будущего является DJ Куклачев.

Другие известные диджеи Править

Крокодил Гена, Сергей Минаев и Валерий Леонтьев

Основные качества настоящего диджея Править

Основные качества настоящего диджея мало чем отличаются от основных качеств джедая вообще. Каждый настоящий диджей должен быть:

  • Белым и пушистым
  • Прыгучим
  • Уклонистым
  • Последователем Марксизма-Куклачизма
  • Знакомым с понятиями «БПМ», «квадрат» и «круглое».
  • Умеющим серфером Транса, Астрала и Инфернета
  • Неглупым (или хотя бы не тупым)
  • Угловатым (то есть, не прямолинейным)
  • Культурным (не употреблять слова типа ^@$)@#@# и им подобные)
  • В меру некультурным (чтобы при случае суметь произнести буквы #&^@$ и им подобные)

Наличие музыкального слуха, как и слуха вообще необязательно.

Диджейские школы Править

В меру упитанные диджеи любят создавать «школы диджеев» и учить там детишек уму разуму. Врочем, настоящие цели таких школ— дезинформация молодежи, отмывание грязных денег туалетных алегархов и ликвидация потенциальных конкурентов. До сих пор в природе не водится ни одного «дипломированного» диджея, выпускника подобной воскресной школы.

Оборудование Править

DJ04.jpg

Ультрасовременное оборудование диджея.

Оборудование диджеев прогрессирует вместе с звуковоспроизводящим оборудованием вообще. Так, в лесах Полесья и закрытых клубах Бобруйска еще можно встретить призраки кассетных, бобинных и даже патефонных диджеев. В период хрущевской оттепели в СССР также был развит рентгенограммный диджеинг.

Тяжелый удар по современному диджеигу попытался нанести Билл Гейтс, запутав всех разнообразием и непонятками большого количества современных форматов аудио-файлов. Несколько диджеев, попытавшихся разобраться в отличиях ВАВов, ВМА и МПЗ постиг взрыв моска. Посему основным носителем звука для современных дижеев остаются бабушкины пластинки.

Соответственно, стандартный джентельменский набор диджея состоит из, как минимум, двух усовершенствованных патефонов, и мешающего пульта. Интерференция флюктуаций мешающего пульта с вращением магических дисков вносит уникальные непонятки в оригинальные музыкальные произведения и деформирует их до неузнаваемости.

Некоторые «прогрессивные» диджеи пытаются освоить Final Scratch, Traktor и Virtual DJ, однако под действием проклятия Билла Гейтса их творчество неразрывно связано с виртуозным владением Ctrl+Alt+Del и даже Reset. В настоящее время это искусство доступно в полной мере только огромным боевым человекоподобным роботам.

Подаваны Править

Как и джедаи, диджеи размножаются путем метания подаванов. Название «подаван» происходит от слова «подавать», так как подаваны, в основном, подают пластинки диджеям. Неизвестно чему они могут научиться таким образом, однако со временем подаваны превращаются в диджеев путем окукливания.

Викия-сеть

Случайная вики