ФЭНДОМ

Это не есть хорошо!
~ диетологи про продукты, которые рекомендуется исключить из рациона

Диета (англ. diet от глагола to die — умирать) — режим питания, при котором организм недополучает необходимые для нормальной жизнедеятельности органические вещества и микроэлементы. В отличие от недоедания в бедных странах, диета соблюдается совершенно добровольно лицами, которые желают сократить собственную продолжительность жизни, но не хотят тратиться на сигареты, алкоголь и наркотики.

Жизненная мудрость гласит: «Надо есть, чтобы жить, но не жить, чтобы есть». Именно отсюда известный диетолог Поль Брэгг вывел главную идею для своей книги: «Надо голодать, чтобы умереть, но не умереть, чтобы голодать». Суть приведенного тезиса в том, что не нужно стремиться отойти в мир иной — достаточно просто соблюдать диету и радоваться жизни, пока смерть не пришла сама. А уж после смерти любой человек волей-неволей перейдёт на полное голодание.

Следует отметить, что диетологами принято называть профессионалов, имеющих глубокие познания в этой области, но при этом не всегда соблюдающих диету. Тех же, кто сидит на диете, но мало что знает о ней и о диетах вообще, называют диетантами.

Мнение независимого экспертаПравить

Бабушка

Только бабушки до сих пор не попали под дурное влияние диетологии и знают толк в полноценном питании

Источник — WWW.PONCHIK.XYZ

В норме человек должен есть всё, что вызывает у него аппетит, без ограничений — это заложено в нём природой. К подкожному слою жира нужно относиться как к лишним денежным средствам — чем больше, тем лучше (пока толстый сохнет — худой сдохнет); главное, чтоб не вышло, как с жадным раджей и Золотой антилопой. Ни для кого не секрет, что Япония славится высокой продолжительностью жизни граждан и не в меру упитанными сумоистами. Совпадение? Не думаю.

Некоторые продукты традиционно считаются «вредными», однако в большинстве случае это не так. Действительно вредными являются лишь волчьи ягоды, бледные поганки и прочая ядосодержащая пища, от употребления которой больше вреда, чем пользы. Напротив, чипсы, сухарики, батончики и еда из Макдональдса не содержат яда, а их энергетическая ценность даже выше, в традиционных «полезных» продуктах. Кариес же, вызываемый сладостями — несоизмеримо меньшее зло, чем гипогликемическая депрессия, которая портит человеку вместо зубов целую жизнь.

Очевидно, что все существующие ныне диеты, а также пропаганда костлявых женских фигур на подиуме — это происки врагов, или так называемый план Худаллеса. Даже само слово «худой» означает «плохой», «дурной». Кому-то явно невыгоден мир, в котором живёт более 7 миллиардов здоровых, полных сил и просто полных людей. Кто-то замышляет превратить человечество в ходячих скелетов, которых можно свалить лёгким дуновением ветра. Предотвратить эту катастрофу можно лишь потреблением всех продуктов питания в достаточном количестве.

Индекс массы телаПравить

По мнению диетологов, главный показатель «здоровья»: чем он меньше — тем лучше. Изначально индекс массы тела вычислялся по формуле I=m/h^3, где m — масса тела в килограммах, а h — рост в метрах, но диетологи заметили в ней серьёзный изъян: кубическая степень означает объём, в то время как здоровый человек должен иметь плоский живот и вообще должен быть плоским. Так 3-я степень в формуле была заменена на 2-ю. Более того, в настоящее время данная наука пересматривает границы нормы и в обозримом будущем планирует и вовсе обойтись без степени, сравнивая идеальную фигуру со спичкой.

Виды диетПравить

Толстоквашино

Запрещённый продукт для троллей на диете

  • Полное голодание — теоретически идеальная диета. Практически — приравнивается к суициду, потому не совсем законна, что и придаёт смысл существованию прочих диет.
  • Безбелковая диета — запрещается употреблять в пищу яичный белок в любом виде (желток можно), а также мясо бе́лок.
  • Безуглеводная диета — запрещается принимать уголь (даже активированный) и пить воду (любую другую жидкость — можно).
    • Безугольная диета — вариант диеты без запрета на воду.
    • Многоугольная диета — противоположная монодиета. Делится на треугольную, четырёхугольную и т. п. в зависимости от формы принимаемых угольков.
  • Безжировая диета — специальный режим питания для троллей. Им запрещается переходить на личности, шутить о недавно умерших и вообще выходить за рамки приличия. В результате толстые тролли худеют и становятся тонкими.
  • Сыроедение — разрешается есть только сыр, хотя окончательно не решён вопрос о сыроежках. Впервые диета была упомянута ещё Крыловым в басне «Ворона и лисица», где последняя с удовольствием бы полакомилась первой, если бы не хотела сбросить вес.
  • Студенческая диета — нужно питаться исключительно дошираком и пельменями. Это всё-таки лучше, чем армейская диета, что мотивирует студентов выполнять указанный режим питания.
  • Временна́я диета — нельзя есть после 6 вечера. Именно в период с 18:00 до полуночи наблюдается наивысшая активность выработки желудочного сока, и риск получить язву желудка при соблюдении данного правила резко возрастает в разы.
  • Столы №№1—15 — еду можно заказывать только в ресторане и только за определённым столиком с искомым номером.

Специальные диеты для людоедовПравить

  • Собственно людоедство — разрешено есть только женщин по имени Людмила.
  • Безжировая диета — в отличие от одноимённого режима питания для троллей, заключается в употреблении в пищу лишь стройных, также соблюдающих диету людей.
    • Вегетарианство — более строгий вариант безжировой диеты: можно есть только вегетарианцев.
  • Диета для китовых акул. Как известно, киты питаются планктоном, а акулы не прочь полакомиться человеком. Китовым акулам рекомендуется есть и то, и другое одновременно — а именно офисный планктон.

См. такжеПравить