Викия

Абсурдопедия

Добрый День

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Добрый день!
~ ЛенинСталину
День добрый!
~ СталинЛенину
День — он, как говорится, добрый…
~ Евнегий О'Генрин про день
Что это они всё — добрый день да добрый день… И ничего по сути.
~ Дарт Штирлиц про телефонный разговор Ленина со Сталиным
А вот этот очень даже интересно пишет…
~ Он же про роман Пушкина «Евгений Онегин»

Добрый, День Вчераевич (??@€ г. р.) — титан, житель Узких Кругов, создавший время. Когда же он на самом деле родился, никому не известно, поскольку времени тогда ещё не было.

История Править

В ??@€+37-ом году, в возрасте 37 лет День Вчераевич в ходе медитации в пещере Фудзияма неожиданно икнул и проснулся. Оторвавшись от размышлений над собственной сутью, он придумал четвёртое измерение и назвал его Временем, от древнешумерского слова фРеменъ, значения которого он не знал.

В наказание за создание времени День Вчераевич был осуждён советом богов к пожизненному забытию, подкреплённому вечной жизнью, наличие коей продлевает срок действия наказания на всю Вечность. Потом боги вспомнили, что раньше уже наказали таким образом Прометея, и это не помогло (то, каким образом до создания времени могло существовать понятие «раньше», осталось загадкой). Поэтому они решили забыть о забвении и наказали Доброго Вечной Памятью. С тех пор все люди обязаны ежедневно повторять имя Доброго Дня (почему боги избрали в качестве палачей людей, спрашивайте у них самих).

Обстоятельства, освобождающие от обязанности говорить «Добрый День» Править

  • Хроническая немота
  • Хроническая угрюмость
  • Наступление тёмного времени суток (наказание титана облегчается смежными «Добрый Вечер», «Доброй Ночи», «Доброе Утро», «Да ложись наконец спать!»)
  • Если день действительно вышел не очень добрый

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики