Викия

Абсурдопедия

Дозатор барнаульских школьников

3605статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dozator b sh.png

Схема дозатора

Дозатор — устройство для автоматического отмеривания (дозирования) заданной массы или объёма школьников, установленное в г. Барнауле Алтайского края. Устройство, созданное по инициативе краевой администрации, обеспечивает выдачу строго определённой дозы школьников в интернет.

Устройство и принцип действия Править

Дозатор достаточно прост по устройству и относится к устройствам дискретного типа. Рыхлая масса школия, желающего выйти в интернет, поступает в приемное отверстие верхнего бункера (1); чаша, наполнившись до нужного уровня, нарушает равновесие весов (2) и, опускаясь вниз, выводит фиксатор (3) из зацепления с собачкой (4); электрическая цепь (5), питающая интернет, размыкается и остаётся в разомкнутом состоянии, пока кто-нибудь не выкинет из приёмного бункера лишних школьников (эта задача возлагается на работников соответствующих МОУД или МОУДОД). Допустимое значение массы школьников для пропуска в интернет устанавливает губернатор края путём передвижения противовеса на весах. В процессе работы устройство выдает определённое количество лулзов, которое утилизируется на мусорных полигонах.

Викия-сеть

Случайная вики