Фэндом

Абсурдопедия

Доктор Ватсон

3686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вт 1.png

Джон Х Ватсонс собственной персоной

Image001.jpg

Джон Х Ватсон проводит тщательный осмотр Мисс Марпл

Док знает 0077 способов победить болезнь
~ Джон Лукас о Ватсоне
Ватсон? Док Джон Х Ватсон? Нет не знаю. Шарлатан, наверное.
~ Cэр Артур Конан Игнейшус Дойль
Страшный человек, его даже Миссис Хадсон боится
~ Холмс о Ватсоне
Маньяк непременно, прям душечка весь!
~ Миссис Хадсон о Ватсоне
Вот ему бы дала меня полечить.
~ Мисс Марпл о Ватсоне

Элементарный доктор Ватсон (Джон Хемиш Ватсон, Джон Лукас 0077, Dr-tr John H. Watsons, Major Wood, Алексис Фрэнсис-Престон, Уильям Смит)

Будучи человеком широких взглядов и разнообразных интересов, доктор часто приводил в недоумение историков и биографов, которые утверждали, что Ватсон - собирательный образ супергероев того времени. Дабы прекратить споры и инсинуации, международный комитет контроля за системой элементарных мер принял точную координату ПИ - Элементарный Ватсон с периодом полураспада частиц сюртука дока в 0077 миллиарда лет. Многогранность фигуры Джона Х Ватсона раскрыл в своей до сих пор не найденной поэме Маяковский. Поэма называется "Доку Ватсону, пароходу и человеку". В четырёх словах вся суть таланта: Доктор Ватсон - человек да и еще и пароход. Вот!                                 

Великий лекарь. Первые упоминания о Джоне Х ВатсонеПравить

524723 original.jpg

Ватсон с помощью собаки Баскервилей лечит икоту

Одно из первых сведений о докторе Ватсоне найдены в древнешумерском катрене от 2345 года вашей эры "Житие-бытие всего дохтура Ватсона"

Сей доктур зело умености моцной
Излечити хворь икаву смертну,
Собачку мелку томко показавши.
~ Глава 45 Свиток 16 Petterapihos

Стих повествует о применяемой Ватсоном революционной терапии по излечению бушевавшей в то время эпидемии икоты. Терапия проводилась абсолютно природными средствами без применения алхимических снадобий и ГМО. Больному икотой показывали собачку некрупной породы, обычно пса Баскервиль. Одного из представителей данной породы Ватсон словил во время путешествий за волшебными мхами в Шотландские болота. Несмотря на побочные эффекты метода, 20% пациентов умирало от разрыва сердца, 5% зарабатывало хроническую диарею, 38% сбегало с перепугу в неизвестном направлении, 36% вместо икоты начинало заикаться. Были и излечившиеся, количество которых достигало иногда 1%. 

5e4a737f55a0a32a4db91ddf7113d0c3.jpg

Сеанс коллективной терапии.

Зелье томо волшебноже силы
Волшебно сила лечит чловеко
Пробудеши ужо всем здоровило.
~ Глава 45 Свиток 16 Аlcoholoterapihos

Данная глава рассказывает о методе излечения депрессий, подагр, импотенций и прочих нестояний чакр с помощью волшебных напитков великой силы. Доктор собирал группы по жалобам на симптомы болезней и проводил общие сеансы лечебных возлияний. Доза снадобий подбиралась индивидуально для каждого участника терапии. Количество рассчитывалось по формуле

вес × рост × количество закуски = доза лекарства (в 0,5 л)

Прием лекарства проводился до полного насыщения испытуемого. Обычно доза составляла 1,9-2,8 литров. После насыщения больной на автопилоте переходил с горизонтального положения в вертикальное и пребывал вертикально 8-14 часов. Очнувшись, пациент не помнил практически ничего, в том числе и о болезнях. То есть полностью излечивался. 

Вт 3.jpg

Ватсон с помощниками проводят сеанс электрофореза по излечению заикания

Стуло красивше доктор имети
Кожан ремни на кресло много
  Люд на том стуле кричеши ого.
~ Глава 54 Свиток 16 Electrophoresioleshihos

Озаботившись проблемой 36% осложнений в виде заиканий после эпидемии икоты доктор разрабатывает метод лечения с помощью недавно открытого электричества, позаимствовав для работ Детектор LG и взяв за основу терапии многолетние наработки Инквизиции. Лечение не всегда проходило успешно, но отсутствие желающих пройти повторный курс электрофореза говорит о предположительно высоком проценте излечившихся.

Ges (1).jpg

Барышня спешит на прием к доктору Ватсону

Любимши он барышень зело
Смотряше на формы их любо
Был побивамо неодиночно.
~ Глава 12 Свиток 22 Mammamis

Доктор Ватсон, как истинный джентельмен, не мог обделить вниманием прекрасный пол, и, естественно, по роду своей деятельности предлагал дамам свои нетрадиционные методы лечения. Его методы лечения не всегда находили поддержку у окружающих. Особенно негодовали мужья лечащихся дам. На доктора много раз подавали в суд, а чаще просто били, но будучи фанатом своего дела, Ватсон продолжал и дальше применять свои нетрадиционные методы медицины.

Тайный смысл имениПравить

Вт13.jpg

Древнешумерская анаграмма с расшифровкой имени доктора

Современники нашего героя постоянно задавались вопросом, откуда у доктора столько таланта и силы для выполнения всех своих начинаний. Ответ, возможно, кроется в древнешумерском написании имени доктора جیمز Х واتسون  Историки не верно перевели знак Х: не обнаружив точного перевода, додумали его перевод на Английский лад и получилось "Джон Хемиш Ватсон". Но согласно последним наработкам в области криптографии института МИЭМ, знак Х перводиться не как Хемиш, а является знаком умножения, то есть согласно древнешумерской анаграмме: сила, ум и выносливость льва умножена на скорость, решительность и превосходство тигра.

Ватсон и Шерлок ХолмсПравить

17 февраля 1873 года ровно в 17:30 в приемной Лондонского управления медицины быстрого реагирования раздался звонок. Взволнованая женщина, по голосу лет 25-30, затараторила чарующе-протяжным голосом:

- Помогите Шерлоку, срочно! Холмсу плохо! Ну скорее-же, кажись, у него ломка.

На вопрос диспетчера службы спасения, что случилось и куда ехать, на другом конце трубки ответили:

- Шерлок Холмс, муж мой, опять дряни какой-то накурился. Срочно! Бейкер-стрит 221 Б.

Вт (3).jpg

Шерлок Холмс. Фото из медицинской карты

Дежуривший в тот вечер в управлении доктор Ватсон отправился на вызов. Выписка из карты осмотра больного:

  • Пол - мужской, на вид 30-40 лет, европеец
  • Рост - немного выше среднего
  • Вес- меньше нормы (худощав)
  • Температура тела-нормальная
  • Пульс - хаотичный 
  • Давление - немного повышено
  • Кожные покровы -слегка увлажнены
  • Взгляд - замутненый, один глаз закрыт, веки подергиваются
  • Наблюдается тремор конечностей
  • Жалобы: безсвязная речь, просьбы дать курнуть, впоминание какой-то матери вместе с дедукцией. Порывается бежать в болота ловить бабочек. Доказывает, что он - Бетховен, и умеет играть на скрипке, просит позвать на чаепитие профессора Мориарти.

Поставив диагноз "Острая наркотическая интоксикация, возможно прием ЛСД ", Ватсон приказал Мисс Марпл забрать у больного трубку и спички, сделал успокоительный укол и пообещал на следующий день навестить больного.  

Будучи сером и человеком своего слова доктор навещает больного,злые язки и завистники утверждают что Ватсон вернулся исключительно из за хорошенькой мис Марпл  ,но это не так и подлые домыслы. Нашедши Холмса в неплохом расположении духа и практически здоровым Ватсон соглашается остать ся на Бейкер-Стрит 221 Д на вечернее чаепитие во время которого узнавет что Холмс маер запаса налоговой службы Королевы Виктории. По ходу беседы Холмс делиться с Ватсоном  способами раскрытия сокрытия налогов и методами раскрытия преступления в налоговой сфере Английского королевства.

Детективное агенство Ватсон и КоПравить

Для уверенности в выздоровлении доктор  3 раза посещает Холмса и еще больше узнав о злоупотреблениях по неуплате налдогов в высшем обществе королевста потихоньку приходит к необходимости создания детективного агенства.Первыми громкими  делами детективов стали "Пропавшая галоша мистера Хайда"  и "Воровство стоматологического кресла дантиста Джекила".Славу и международное признание детективному агенству принесло раскрытие мирового заговора под кодовым названием "Холодильник против народа .

Душевный кризис и обман психоаналитика. Править

Работа на два фронта, медицина и ловля преступников быстро вымотали Ватсона. Родные и близкие, заметив первые признаки депресии, советуют орбратиться к известному в то время психоаналитику Конан Дойлю.Сеансы психотерапии возымели свое действи,доктор перестает заниматься, не смотря на разгул преступности в Лондоне, детективным агенством и всецело посвящает себя делу врачевания больных.Конан Дойль , будучи человеком деловым и ушлым и вытягивает  под гипнозом с Ватсона детективные истории и издает книгу по рассказам доктора .Дабы уйти от судебных разборок и обвинений в плагиате, все подвиги Ватсона приписывает Шерлоку Холмсу оставив Ватсону лишь второстепенную роль помошника.

См.такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики