ФЭНДОМ

Доктор Гонзо (англ. gonzo — «гонзо») — в фольклоре и некоторых философских школах абсурда одна из многочисленных реинкарнаций Ктулху.

«Кто говорил о лоскутах? Я всего лишь хотел вырезать маленькую букву ЗЭД на твоём лбу…»
~ (из протокола консультации Доктора Гонзо с пациентом)

Легендарное существо Доктор Гонзо, по описанию современника Хантера Томпсона, имело «две ноги, две руки, стройное и ладное тело». Глазные впадины его были защищены стеклянными пластинами особой формы, а в ротовом отверстии имелся дефект — выглядывающая наружу трубочка, о происхождении которой велось немало споров. Некоторые утверждали, что это авторучка, брызгающая чернилами на неугодных доктору особ. Другие предполагали, что это тончайшая бумага, завернутая определённым образом в рулон, в середину которого затолкнуты высушенные и измельчённые листья эзотерического растения древних Индейцев.

Ипостаси доктора Гонзо Править

На протяжении своей жизни (начало ХХ века — февраль наших дней) доктор Гонзо являлся миру в 3 425 616 обликах. Среди них: Доктор Лектер, Хантер С. Томпсон, Mr. Tambourine, Рауль Дюк, акула Хант, Джонни Депп, Тимоти Лири, Сотона, Мата Хари, М. Мур и др.

Научные разработки Править

Начиная свою творческую и научную деятельность в качестве фармацевта, Доктор Гонзо приобрёл всемирную известность, разрабатывая и повсеместно внедряя средства борьбы с гонзо и средства профилактики гонзо. Для данной цели Доктор Гонзо изобрёл с помощью подручных средств все существующие наркотики, причем за неимением весов, лакмусовой бумажки, «Энциклопедии юного химика» и прочего необходимого оборудования он постоянно пробовал реагенты на вкус, что помогло ему лучше понять природу своего осознания. Таким образом Доктор Гонзо стал отцом следующих продуктов: ММДА, ДХМ, СССР, Сибирь, USB, ВВП, NIN, папайя, Roob V и мн.др. и конечно ЛСД. Изобретя ЛСД (совместно с Альбертом Хоффманом), Доктор Гонзо доказал его свойство ускорения путешествий экспериментом «Путешествие в сердце Мечты», по которому впоследствие снял одноименный фильм «Ненависть И Отвращение В ЛСД ВЕГАСЕ». В этом фильме Доктор Гонзо исполнил главную роль, сыграв Бенисио дель Торо.

Также имеются сведения о том, что во время съемок Доктор Гонзо практиковал уроки игры на баяне.
Доктор практикуется в игре на баяне

Доктор Гонзо практикуется в игре на баяне

Кроме наркотиков и баяна, к изобретениям Доктора также относятся: ром, пираты, харлейдэвидсон, кинематограф, бумага, авторучка, папарацци, тараканы, косяк, паровоз, психоделика, пишущая (тж. пищащая и печатная) машинка, трипы, самолёт Джефферсона, Вудсток (совместно с БоБдиланом (не путать с ДимоБиланом)), летучие мыши, красные автомобили, вьетнамки, радиоприёмник.

Жизнь Доктора Гонзо оборвалась трагично. По свидетельству очевидца в чёрном пальто, «он, как обычно в это время, вышел пострелять в свою печатную машинку. Видели бы вы, как он владеет двустволкой! Мазафака! С пяти метров он отстрелял на ней слово „СОВЕТНИК“, но потом захотел нажать на энтер, и шальная пуля отрикошетила прямо ему в моск».

В последнее время часты слухи о причастности Доктора к катаклизмам в России периода НЭПа, что основывается на одном из последних изобретений Доктора Гонзо — Гонзо кулаке. Мы считаем эти домыслы безосновательными, поскольку не нашлось ни одного письменного доказательства такого факта, а во-вторых доктор Гонзо придумал кулак намного позже, чем это сделали большевики.

Также ходят слухи, что Доктор вовсе не скончался, а инсценировал свою смерть, после чего взял себе имя Тайлер Дёрден и начал работать над Проектом Разгром. Эти слухи безосновательны и ничем не подтверждены.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики