Фэндом

Абсурдопедия

Долгопят

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
-А почему у тебя такие большие глазки?
~ Красная Шапочка про долгопята
Tarsiers.jpg

Типичные долгопяты. Изображение перевернуто вниз ногами

Долгопя́ты (греч. antipodes) — жители с другой стороны Земли. Названы так из-за того, что развернуты пятками вверх, а головой, соответственно, вниз.

Строение организма и внешний вид Править

Из-за своего перевернутого положения у долгопятов кровь приливает к голове, у них часто случаются мигрени, голова обычно увеличена в размерах, а глаза всегда навыкате. Из-за недостатка крови в теле и, особенно, ногах, тело, дабы не замерзнуть, покрывается теплой шерстью, а ноги высыхают и атрофируются.

Размер Править

Размер стандартного долгопята точно соответствует двум русским вершкам. В Индонезии до введения метрической системы долгопяты служили мерой высоты стоящих деревьев (поваленные деревья измерялись в убитых енотах, у. е.).

Питание Править

В пищевой цепи долгопяты стремятся занять как можно более высокое положение. Питаются обычно крупными копытными, покемонами, детенышами ктулху.

Размножение Править

Размножаются долгопяты непринужденно.

Социальная организация Править

KrokodilChe.jpg

Персональная комната молодого долгопята в коммунальном общежитии

В крупных городах долгопяты обычно селятся коммунами, для чего изготавливают из слюны ласточек 20-30-этажные сооружения, напоминающие латинскую букву «Y». В сельской местности ведут более обособленную частнособственническую жизнь, изредка собирая гаремы из белок.

Роль в эволюции и онотолегенезе Править

Onotole tarsier.jpg

Онотоле Вассерман со своим непосредственным предком

Согласно тарзиальной (от лат. tarsius — долгопят) гипотезе профессора Джонса (Frederic Wood Jones), человек произошёл от древнего сумчатого долгопята. И имя этого человека — Анатолий Вассерман. Свидетельством прямого родства является полностью идентичные направления токов волос на телах, множественные рудименты сумки и очки.

Долгопяты в математике и географии Править

Долгопят наряду с широкопятом является одним из двух параметров при задании положения объекта в сферической системе координат. Долгопят места на глобусе определяется, как угол между плоскостями текущего и нулевого мера Диана. Положительные значения такого угла обозначаются западным долгопятом (он же долгопят банканский, лат. Tarsius bancanus), отрицательные — восточным долгопятом (он же долгопят-приведение, лат. Tarsius spectrum). Так, координаты Маасквы: 55°45′ северного широкопята 37°37′ восточного (банканского) долгопята.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики