Фэндом

Ты ещё скажи, что здесь Домовой поработал
~ Жена отчитывает мужа, увидев носок на люстре
Я вчера вечером видел как кто-то орудовал на кухне
~ Хозяин после дня домового
Домовой.jpg

Домовой на работе

Домовой — известный проказник, любящий устраивать беспорядок, а также постоянно крадущий в свою нору носки (в которых иногда нечего не подозревающие хозяева хранят заначку), ключи, страусов (плюшевых или настоящих, в зависимости от места происшествия), а также пульт от телевизора. Также он предпочитает съедать все продукты из холодильника, с кастрюль на плите, а всё что не может доесть, забирает с собой. Брат Лешего, Водяного и Городового.

Внешний вид Править

Домовой имеет вид пенька или плюшевого мишки с густой бородой, а также всегда носит шубу, валенки и варежки (за исключением Домовикус Гавайус, подвида домового). Носит при себе мешок с мусором, чтобы при необходимости разбросать всё по дому и, по возможности, забрать с собой как можно больше еды. Также у него есть шапка-невидимка, которую он используется чтобы быстро скрыться, чтобы его не застукали.

Времена активности и пассивности Править

Домовой в холодильнике.jpg

Домовой в холодильнике

Чаще всего домовые активны, когда дети одни дома, тогда они устраивают в доме полный разгром, а родители думают, что это дети с друзьями повеселились.

Также домовые активны по время праздников, утром люди часто обнаруживают результаты работы домового. Как правило, этот период начинается весной и заканчивается поздней осенью.

Свободное от работы время домовой проводит у себя в норе, которая наполнена кучей хлама для разбрасывания по домам. Там же домовой спит и ест. Зиму домовой, как правило, проводит в спячке, пробуждаясь весной 1 апреля. Именно в это время он особо голоден.

Метод счета по-домоводчески Править

Домовой изобрел особый способ счета: считается количество предметов в холодильнике/сумочке с провизией/кастрюльке, а затем вычитается количество съеденного в ходе счета.

Пример с сосисками: 1+1+1+1-1=3.

Кухня Править

Британские ученые считают дискуссионым вопрос о еде домового. Предположительно, он ест все, что украл. Следовательно, в его рацион входят:

  1. Зажигалки.
  2. Носки, обычно нестиранные.
  3. Ключи.
  4. Пульты от телевизора.
  5. Страусы.
  6. Бумага (в обычном, оцифрованном и обуквенном виде).

Также на Фэндоме

Случайная вики