ФЭНДОМ

Драка — эффективный способ убеждения и аргументации, основанный на нанесении легких или тяжелых телесных повреждений оппоненту. Различают три вида драки — единичная драка, двойная драка и массовая драка.

Monkey knife fight

Джентльмены обсуждают проблему

  • Единичная драка (также известная под названием самобичевание) — это нанесение телесных повреждений самому себе, обычно в качестве наказания за что-либо, например, за неумение убедить оппонента логическими аргументами.
  • Двойная драка — это использование кулачной аргументации двумя оппонентами.
  • Массовая драка — это метод нахождения путей к взаимопониманию, основанный на коллегиальном принципе. В массовой драке оппонентами нередко бывают представители разных слоёв общества, например, русские и кавказцы, геи и гомофобы, сторонники дяди Вани и сторонники дяди Коли и т. д.

Драка — это логическое, а часто и неизбежное продолжение дискуссии. Как правило, драка проходит через несколько стадий.

  1. Первая стадия обычно заключается в прищуривании глаз, подбоченивании и принятии запугивающих поз (упереться руками в бока, ссутулившись смотреть на оппонента исподлобья, время от времени плевать на пол).
  2. Вторая стадия состоит в попытке оценить боеготовность своих коллег (не убегут ли?).
  3. Третья стадия — выбор самого слабого противника из числа оппонентов и рывок в его сторону.
  4. Четвёртая стадия — непосредственная аргументация.
  5. Пятая и последняя стадия — (обычно, в ответ на явное преимущество оппонентов) состоит в попытке внести панику и размежеваться путем громогласного возгласа: «Братва, менты на подходе! Разбегайся!». (Как правило, это не соответствует действительности, так как милиционеры обычно подъезжают только после того, как убеждаются, что драка закончилась.)

В подавляющем большинстве случаев, драка, как метод убеждения и аргументации, очень эффективен и позволяет избежать ненужных и длительных устных прений и ссылок на авторитетные источники.

---

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики