ФЭНДОМ

Dragon chinois

Китайские зарисовки драконов — одно из главных доказательств, что драконы не могут летать

Дракон потерял голову, а оставшиеся две хуже первой и скоро будут в заднице…
~ Дарт Херохито. «Занимательная драконология»

Драконология — учение, доказывающее отсутствие в нашем мире драконов или как минимум то, что драконы не могут летать.

В настоящее время научное сообщество признаёт существование драконов, ошибочно полагая, что драконы столь же реальны, как Дед Мороз, снежный человек и Лох-Несское чудовище. Однако драконологи знают, что учёные заблуждаются на этот счёт. Единственными кто разделяет взгляды драконологов и оказывает им поддержку, являются психиаторы, которые уверены, что в вулканах живут вовсе не драконы, а плавят металлы гномы. Некоторые из психиаторов настолько увлеклись идеями драконологии, что забирают известных драконологов к себе на место работы, дабы те могли в любое время поделится с ними своими находками, обсудить новые течения в драконологии, обдумать в тишине звукоизолированной палаты тексты своих статей и лекций.

Развитие техники, особенно появление фотоаппаратов и, позднее, видеокамер, создание телеобъективов позволило драконологам наблюдать отсутствие драконов в естественной среде обитания с меньшим для себя риском для жизни. Так, на одной из лекций по драконологии были озвучены следующие цифры:

Aquote1

За период с середины XIX по начало XXI количество выживших, после поиска драконов в болотах с анакондами, драконологов выросло с 6 до 9 душ на 100 случаев. В статистике учитывались и камеры, найденные без владельца.

Aquote2

Известные драконологи Править

Coat of Arms of Moscow

Драконолог Георгий доказывает московскому дракону, что его нет

Георгий — живший на территории современной Грузии в IV веке нашей эры. Один из первых драконологов, осознавших необходимость контроля численности популяции драконов в головах почитателей. Используя помощниц, в качестве приманок, он пытался заманивать драконов в хитроумные ловушки, но постоянно попадался в них сам. За свой вклад в драконологию в 1545 году был решением Папы Римского признан Святым и назначен покровителем Англии. По просьбе мэра Юрия Криворукого очищал от веры в драконов Москву, за что и был увековечен на её гербе.

Добрыня Никитич — создатель собственной школы драконологии, которая, в отличие от западной, исповедовала принципы гуманного обращения со всеми живыми существами, включая вымышленных.