Фэндом

Абсурдопедия

Драконология

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Дракон потерял голову, а оставшиеся две хуже первой и скоро будут в заднице…
~ Дарт Херохито. «Занимательная драконология»

Драконология — учение о драконах.

В настоящее время научное сообщество не признаёт существование драконологии, ошибочно полагая, что драконы столь же реальны, как Дед Мороз, снежный человек и Лох-Несское чудовище. Однако драконологи знают, что учёные заблуждаются. Единственными кто разделяет взгляды драконологов и оказывает им поддержку, являются психиаторы. Некоторые из психиаторов настолько увлеклись идеями драконологии, что забирают известных драконологов к себе на место работы, дабы те могли в любое время поделится с ними своими находками, обсудить новые течения в драконологии, обдумать в тишине звукоизолированной палаты тексты своих статей и лекций.

Развитие техники, особенно появление фотоаппаратов и, позднее, видеокамер, создание телеобъективов позволило драконологам наблюдать драконов в естественной среде обитания с меньшим для себя риском для жизни. Так, на одной из лекций по драконологии были озвучены следующие цифры:

Aquote1.png

За период с середины XIX по начало XXI количество выживших после встречи с драконом драконологов выросло с 6 до 9 выживших на 100 случаев. В статистике учитывались и камеры, найденные без владельца.

Aquote2.png

Известные драконологи Править

Coat of Arms of Moscow.jpg

Драконолог Георгий изучает московских драконов

Георгий — живший на территории современного Ирака в IV веке нашей эры. Один из первых драконологов, осознавших необходимость контроля численности популяции драконов. Используя помощниц, в качестве приманок, он заманивал драконов в хитроумные ловушки, а после изучения убивал. За свой вклад в драконологию в 1545 году был решением Папы признан Святым и назначен покровителем Англии. По просьбе мэра Юрия Криворукого очищал от драконов Москву, за что и был увековечен на её гербе.

Добрыня Никитич — создатель собственной школы драконологии, которая, в отличие от западной, исповедовала принципы гуманного обращения с драконами.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики