Wikia

Абсурдопедия

Драконы

Обсуждение4
3194статьи на этой вики
Драконы (классификация)
Научная классификация
Царство: Животные
Подцарство: Эуметазои
Раздел: Билатеральные
Подраздел: Вторичноротые
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные

Группа: Челюстноротые

Надкласс: Четвероногие
Класс: Драконы
Латинское название
Dragona
Подклассы
Эта статья о драконах как биологическом классе жывотных. О мифологических драконах см. Дракон (в мифах).

Драконы (лат. Dragona) — класс позвоночных животных. Являются мифическим совмещением черт других классов.

Драконов изучает наука драконология.

Пищеварительная система Править

После попадания в ротовую полость, пища пережёвывается зубами. Затем пища смачивается слюной, поступающей по протокам из слюнных желез. Это облегчает её проглатывание и продвижение по пищеводу. Под влиянием слюны, а именно амилазы, углеводы (крахмал, сахар), содержащиеся в пище, расщепляются до моносахаридов (глюкоза,фруктоза и т. д.). Слюнные железы сильно развиты у травоядных животных, таких как Единорог. Некоторые ученые придерживаются мифов о существовании огнедышащих драконов, подкрепляя свои гипотезы тем фактом, что в слюнных железах драконов содержится много серы, водорода и кислорода, которые, как они считают, при выбрасывании этого секрета в окружающую среду должны окисляться кислородом среды и, как следствие, воспламеняться. Однако эти гипотезы имеют подтверждение только в древних легендах. Вполне возможно, что в древние времена, когда драконы только появились, у них была такая способность, однако у современных драконов никаких подобных способностей не регистрировалось.

Классификация Править

Существует традиционная классификация драконов на основе происхождения мифов о Драконах. Здесь же будет рассмотрена, так сказать, более научная классификация.

Происхождение Править

Драконы, по-видимому, произошли от достаточно развитых рептилий в конце триасового периода. Первыми драконы были, по-видимому, маленькие крысоподобные лазающие по деревьям существа с закрепившимся мутагеном двупарнорукости. В дальнейшем в параллель с птицами и птеродактилями одна из пар рук стала крыльями. Первыми известными драконами являются зарапаты, ступни которых напоминают копыта, однако таковыми не являются. В дальнейшем развитие драконов пошло двумя разными путями: одни из них стали травоядными (копытные драконы), что и определило их схожесть с лошадьми; другие же пошли по пути хищничества (настоящие драконы). Последние довольно быстро «избавляются» от своих «копыт». У некоторых драконов наблюдается птичья морда (иоландиевые). У истинных же драконов появляются рога.

Далее истинные драконы разделились на водных и наземных. Наблюдается параллелизм в развитии рогов. При этом наземные формы больше всего отличаются разного рода дополнительными деталями морды.

---

Викия-сеть

Случайная вики