ФЭНДОМ

Граф Дракула всегда подавал к столу только марочные вина — многозвёздочных генералов.
~ «Хроники Трансильвании» про Дракулу.
Дракула-Цепеш

Аутентичная фотография графа Дракулы

Влад Цепеш-Дракула (р. 8 ноября 1431 года) — красавчик с личным замком, персональным гробиком на колёсиках и экстравагантными пищевыми предпочтениями. Православный святой Румынии. Сердцеед-кровопийца. Олигарх-упырь.

Одержал сокрушительную победу на конкурсе красоты среди злодеев, заняв первое место перед Фантомасом и Волдемортом за счёт наличия носа, шевелюры и стильного прикида в красно-чёрных нацистских расцветках. Чем и прославился.

Второе имя — Дракула — приобрёл из-за того, что в детстве любил драться и разбивать соперникам носы в кровь. На чём и свихнулся.

Характеристика Править

Трансильвания

Частный дом Дракулы

Девушки, как сами же утверждают, обожают Дракулу вовсе не за титул графа, не за богатое поместье, бессмертие, предлагаемое как свадебный дар, но за его харизму, а также за то, что, ежели повезёт выскочить за него замуж, тогда муженёк гарантированно будет проводить с тобой весь день в одном гробу — от восхода до заката, а не шастать неизвестно где. Тем паче ночная жизнь при наличии рядом баров, может иметь свои плюсы. Вот только графу с графинями не очень везёт, поскольку его периодически оставляют вдовцом всякие экзальтированные маньяки с осиновыми кольями, охотящиеся за вампиршами. Зато предоставляется шанс новой претендентке охомутать перспективного жениха, предварительно помыв шею и непринуждённо прогуливаясь по ночам возле графского замка, как бы случайно.

Из показаний свидетелей, наблюдавших Дракулу в ночных клубах, известно, что он имеет рост 2 метра 32 сантиметра и 5 миллиметров с шапкой при размере обуви 48. Волосы чёрные, блестящие. Большой любитель барокко и китча, он украшен множественными золотыми украшениями, которые светятся в темноте благодаря светодиодам.

Из домашних животных предпочитает нетопырей, которые жрут комаров — противных кровососущих насекомых-конкурентов. Когда Дракула голодный, то звереет, кусается, лягается и требует кровяную колбасу с гематогеном; когда сытый — лезет с поцелуями. В детстве, видимо, переел чеснока, поэтому теперь предпочитает ему перец чили. Основной вид заработка — продажа серебра: после бурной ночи он возвращается в своё имение и аккуратно вынимает из бронежилета серебряные пули (охотники на вампиров, убеждённые самим Дракулой, что графа можно убить серебряной пулей, сидят под каждым кустом), которые переплавляет в слитки, сдавая затем в ювелирные лавки. Иногда за ночь набирается до ста сплющенных пуль. До появления пулемётов столько пуль набиралось лишь за три месяца, поэтому теперь финансовые дела графа идут в гору и денег хватает не только на аренду поместья в Трансильвании, но также для разведки месторождений румынской нефти.

Факты биографии Править

  • Граф Дракула единственный в классе, кто не ездил встречать рассвет на выпускном балу.
  • С появлением цифровых фотоаппаратов вместо «зеркалок» Дракулу стало возможно сфотографировать. На радость папарацци, у которых до этого события не имелось ни одной фотографии графа.
  • День рождения графа за его исторические заслуги перед фермерами, выращивающими чеснок для амулетов, стал Международным днём вампира с фейерверками и маскарадом.