Фэндом

Абсурдопедия

Дураки

3686статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Давайте дуракам разрешать писать книги! Тогда книги читать будут только дураки.
~ Дарт Херохито
Полная зашита от дураков невозможна, поскольку дураки необычайно изобретательны.
~ 4-й вывод из 1-го закона Мёрфи

Дураки — социально-философское течение, характеризующееся крайне экстраординарными взглядами и действиями его приверженцев. Дураки обычно действуют сообща. Поскольку в одиночку, как правило, беспомощны.

Дураки и дороги Править

Дурак на дороге.jpg

Исторически сложилось так, что наиболее ярко дурацкая сущность дураков всегда проявлялась в их взаимодействии с дорогами. Известно, что дураки строят дороги неправильно, и неправильно по ним ездят.

  • Дураки строят дороги в форме спирали, зигзага, буквы зю и в других неподобающих формах.
  • Дураки часто заезжают туда, где вообще нет дорог. Например, в болото. И заставляют не-дураков себя оттуда вытаскивать.
  • Дураки ездят по дорогам поперёк, под углом 45° или вверх колесами.

Дураки и тревоги Править

Дураки тревожатся тогда, когда не надо, и не тревожатся тогда, когда надо. Также заставляют не-дураков тревожиться почём зря.

  • Несколько тысяч лет назад часовые в одном древнем городе забили тревогу, когда в город входила кошка с котятами. Но никак не прореагировали, когда в город входил Троянский конь с жеребятами. Несомненно, они были дураками.
  • Кто-то посторонний имел неосторожность попасться на глаза принцессы, и она в него влюбилась. Но он не был ни принцем, ни знатным, ни богатым. Поэтому выйти замуж за него она не могла. Она тревожилась по этому поводу, и тревожились все вокруг. В итоге выяснилось, что виновник являлся дураком.

Дураки и налоги Править

  • Дураки платят совершенно бесполезные налоги. Например, налог на воздух и налог на зевание.
  • Дураки вводят бесполезные налоги в своих владениях. Например, налог на посещение ванны, который должна платить бабушка дурака, живущая с ним в одной квартире.

Дураки и осьминоги Править

Осьминог и ныряльщик.jpg

Британские учёные доказали, что ни один дурак не может правильно сосчитать количество ног у осьминога . Если дураки пытаются считать ноги осьминога коллективно, то у них тоже ничего не получается.

Дураки и носороги Править

Среди учёных тоже есть дураки. И они пытаются вывести гибрид осьминога с носорогом.

Дураки и предлоги Править

Дураки часто используют очень странные предлоги для своих действий. Например:

— Можно твою мухобойку взять?
— А зачем тебе?
— Мне надо фотосинтез изучать, срочно!

Другой пример:

— А ты знаешь, что Ваня написал роман?
— Знаю. Но слышал, что роман — это только предлог. На самом деле он хочет пойти работать продавцом овощей на рынке.

Дураки и боги Править

  • Дураки пытаются заставить богов поклоняться им. Например, разведя костёр, они заставляют бога огня благодарить их за это. И поставив лайк (сердечко) в социальной сети, дурак требует благодарности от богини любви.
  • Дураки, являющиеся атеистами, пытаются убедить весь мир в том, что их (дураков) не существует.

Дураки и монологи Править

Оратор карикатура.jpg

Монолог — любимая форма общения дураков между собой и с окружающим миром. Дураки любят говорить длинными монологами, причём не по очереди, а одновременно. По непроверенным данным, большинство участников телевизионных ток-шоу являются дураками.

Дураки и диалоги Править

Дураки не используют в своем общении диалоги, потому что общаются монологами.

Дураки и единороги Править

Дураки широко применяют единорогов в своем сельском хозяйстве: используют их как тягловую силу, а также употребляют в пищу их мясо и молоко.

Дураки и итоги Править

Действия дураков могут привести к совершенно непредсказуемым итогам. Например, однажды дураки собрались на кухне, достали из холодильника яйца, разбили их в тарелку, смазали сковородку маслом и поставили ее на огонь. А в итоге отправились прикручивать лампочку.

Дураки и педагоги Править

Квадрошкола.jpg

Педагог — это либо главный враг дураков, либо главный союзник. Всё зависит от того, является ли педагог дураком. Если это враг, то он способствует уменьшению поголовья дураков, а если союзник, то увеличению.

Дураки и ноги Править

Ноги — важнейшие части тела дурака! Ведь именно на них он отправляется в дорогу! Если он даже едет на автомобиле, до него вначале надо дойти.

Дураки и пирОги Править

Да, среди индейцев тоже были дураки. И они использовали пирОги весьма странным образом: передвигались на них по суше, отталкиваясь вёслами от земли. Также несколько дураков были замечены за попыткой переоборудовать пирогу в подводную лодку.

Дураки и йоги Править

Йоги в офисе.jpg
  • Дураки любят изображать йогов: принимать позу лотоса и прочие экзотические позы. Они обожают это делать в совершенно неподобающих обстоятельствах. Например, в офисе во время рабочего дня.
  • Дураки нередко хотят продемонстрировать, что они круче йогов и тоже умеют ходить по углям. Но при попытке изготовить угли они каждый раз начинают жарить шашлыки, забывая о первоначальном замысле.

Дураки и бульдоги Править

Бульдогов нужно тщательно охранять от дураков, иначе дураки могут их покусать.

Дураки и недотроги Править

Недотроги — это очень робкие и застенчивые девушки. Их главный страх — это дураки. Точнее, хоть раз дотронуться пальцем до дурака. Познакомившись с парнем, они боятся, не дурак ли он, им на выяснение обстоятельств требуются долгие годы. За эти годы парень (как дурак, так и не дурак), успевает либо жениться, либо умереть. Как ни странно, есть очень простой способ, которым недотроги могут воспользоваться: носить в сумочке кубик Рубика и сразу при знакомстве предлагать парню его собрать. Если быстро соберёт, значит не дурак.

Дураки и пороги Править

Дураков очень опасно пускать на порог! Ведь переступив ваш порог, они войдут в ваш дом и наведут там свои порядки. В таком случае возможны всего два выхода: либо убежать из дома, либо почувствовать себя там комфортно, тоже став дураком.

Дураки и блоги Править

Компьютер и мусор.JPG

Дураки активно постятся, и целью большинства из них является великий пост — активно комментируемый и мега популярный. Для создания такого поста дураки используют различные стратегии:

  • Выдавать свои личные тайны. (Я изменял Саше с Женей сегодня с 11.32 до 11.37).
  • Высказывать совершенно маргинальные теории. (Для захвата Намибии России нужен баклажан).
  • Рассказывать о невероятных происшествиях. (На моих глазах НЛО сбил снежного человека).

Известно, что по популярности блогов дураков можно следить за динамикой популяции дураков. Ведь все читатели дураков являются дураками.

Дураки и берлоги Править

Дураки были неоднократно застигнуты за занятиями медитацией в берлоге: они расслаблялись и наполнялись космическим спокойствием, когда медведь ходил где-то неподалёку.

Дураки и проги Править

Дураки пишут проги с самым длинным кодом, ведь они уверены, что чем больше, тем лучше.

Дураки и козероги Править

Kozerog.jpg

Как известно, основная черта характера Козерога — это упорство. Среди козерогов тоже есть дураки. Они и являются самыми опасными дураками. Потому что упорный дурак может не только горы свернуть, но еще и перевернуть, утопить, и даже отправить в космос.

Дураки и эпилоги Править

Эпилог этой статьи таков: все готовы посмеяться над дураками, но никто не хочет признавать дураком себя. Каждый уверен, что смеется над кем-то другим, кто не имеет к нему никакого отношения. Вопрос: кто же тогда такие дураки, и где их взять?

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики