Викия

Абсурдопедия

Дух

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Этимология Править

Слово «дух» возникло по ошибке. Заключалась она в том, что вместо присказки «ОН!» при питье спирта и ему подобных жидкостей слишком людей стали говорить «Уух!..» Эта оговорка привела к тому, что искажённый вздох стал пониматься, как название напитка. Однако знающие люди смогли всё же убедить новичков в деле принятия него в том, что слово «дух» к питью неприемлемо. На какое-то время слово было утеряно, но оно вернулось, несколько изменив свой первоначальный смысл.

О духах Править

Кто же такие духи и почему слово закрепилось за ними?

Дух (англицкий «spirit» — спирит, спирт, он) — пахнущая субстанция, не обязательно видимая человеку. Даже если кажется, что она не пахнет, это означает лишь, что органы обоняния атрофированы.

В основном духи исходят с поверхности его-содержащих жидкостей (водка, самогон, одеколон, туалетная вода). Обычно они имеют резкий запах, мгновенно пробирающий до основания гипоталамуса. Это духи входят в контакт с людьми. Традиция спиритизма предусматривает вдыхание его паров, погружающих в состояние транса, что, как следствие, повышает способность видеть духов.

Успешным сеанс спиритизма считается тогда, когда все участники процесса видят одних и тех же духов в одном и том же обличии (например, в виде барабашки, чёртиков, зелёных человечков, милиционеров). Этого эффекта трудно добиться, так как на такие события тут же слетаются сотни других духов, контактирующих с людьми избирательно. Побочный эффект таких нашествий — претензии на уважение друг к другу и своих духов, заканчивающийся начищением физиономий друг другу до блеска. Блеск может быть настолько сильным, что зеркало трескается, не выдерживая конкуренции.

Неправильные способы общения Править

Духи очень не любят, когда их насильственно принуждают к контакту. Один из примеров, наиболее часто встречающихся среди женщин, хотя мужчины тоже не являются исключением, — нанесение его-содержащих жидкостей на тело вместо приёма внутрь. Духи стараются как можно быстрее покинуть концлагерь и начинают интенсивно испаряться.

Подобная привычка сложилась вследствие того, что как-то раз он случайно пролился в корзину с цветами. Цветы были очень рады тому, что он решил навестить их, и никак не хотели его отпускать. Тогда он поступил хитро: изобразил толпу и начал осуществлять план побега из корзины. Цветы не хотели прекращать с ним контакт, и ему не удалось убежать, не впитав их запахи, от которых он тут же поспешил избавиться. На его беду рядом был человек, заметивший, что связь цветов и его приводит к интенсивному запахоотделению. Так началась эпоха порабощения духов — их начали насильно загонять в бутыльки, где их с нетерпением ждали другие вещества. Теперь, когда их наносят на тело, они стремятся как можно скорее обрести полную свободу и улететь ввысь.

Интересные факты Править

Существует могущественный дух, который когда-то совершил акт недефлорального оплодотворения девственницы, что привело к рождению Иисуса Христа, из-за которого, в свою очередь, появилось христианство. Католики отмечают день рождения Христа 25 декабря, а сторонники православия — 7 января.

Викия-сеть

Случайная вики