Викия

Абсурдопедия

Евровиденье

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eurologo.jpg

Скандинавский полуостров — новая эмблема евровиденья

Еврови́денье — предсказание будущего при помощи евро. Практикуется шаманами-евровизорами. Техника предсказания отличается разнообразием, например, гадание на курсе евро к доллару, интерпретация номеров случайно выбранных банкнот или узора, образованного рассыпанными монетами. Однако, наибольшей популярностью пользуется особый тип транса, в который евровизоры приводят аудиторию при помощи распевания рифмованных текстов под ритмичную музыку.

Ежегодно проводящийся международный конкурс евровизоров пользуется неизменным интересом у публики. Например, в России он уступает по популярности только реалити-шоу «Дурдом-2». По окончании выступлений участников проводится телефонное голосование, результаты которого используются для планирования бюджета Евросоюза на следующий год.

Среди шаманов-инвалидов проводятся несколько менее популярные паралимпийские конкурсы «Еврослушанье», «Евронюханье», «Еврощупанье» и «Евролизанье». Существуют и национальные проекты такого типа; так, в 2005 г. на Украине проводился конкурс «Гривновиденье».

Викия-сеть

Случайная вики