Wikia

Абсурдопедия

Европа (спутник Юпитера)

Обсуждение0
3218статей на этой вики
Нарушение авторских прав!
~ Бог про спутник Юпитера Европу
Давайте захватим всю Европу!
~ Гитлер с Земли про земной континент Европу
Какую именно?
~ фашисты с Земли про Европу
Давайте захватим всю Европу!
~ Гитлер со спутника Юпитера про этот спутник
Какую именно?
~ фашисты со спутника Юпитера про Европу

Спутник Юпитера Европа — небольшое космическое тело, на поверхность которой была создана точная проекция земного континента Европы Анатолием Вассерманом для научного эксперимента. Впоследствии во избежание путаницы и лишних слов спутник Юпитера будет писаться как Европа', а также всё, что находится на этом спутнике, будет писаться со штрихом на конце, как проекция определённого вектора.

Кажется невероятным тот факт, что Вассерман полностью покрыл поверхность Европы' проекцией Европы, не изменив при этом ни её формы, ни размеров. Учёные полагают, что он использовал для этого четвёртое измерение.

Жизнь на Европе' такая же как и на Европе, за исключением влияния отсутствия других континентов.

История создания проекции Европы на Европу' Править

Vasserman-1

Анатолий Вассерман в возрасте 14 лет. Налицо явное расхождение биологического и хронологического возраста.

Анатолий Вассерман с рождения (именно с рождения!) очень любил читать и считал плохим тот день, когда он прочитывал менее 1000 книг. К 14 годам он выучил наизусть все книги в мире, и ему стало скучно. Вассерман решил подумать над событиями в мире, и к нему в голову пришла мысль: а что будет, если Европа окажется изолированной от других континентов и как это повлияет на жизнь европейцев? Он принял решение воплотить эту мысль в реальность. Вассерман мог бы просто стереть другие континенты с лица Земли, но подумал, что это несколько негуманно и ущемляет права многих людей, поэтому он спроецировал, или, проще говоря, скопировал, Европу на безымянный до этого спутник Юпитера, и назвал его также, как и свой континент.

Отличительные черты истории Европы' Править

До XIII в. Европа' ничем особо не отличалась от Европы ввиду отсутствия контакта европейцев (не европейцев'!) с представителями других континентов. Но впоследствии различий между ними становилось всё больше, и они были всё значительнее.

  • В XIII в. никакое иго не нападало на территорию Европы'
  • В конце XV в. Колумб' ничего не открыл.
  • В начале XVI в. Магеллан' всё-таки совершил кругосветное путешествие, но оно было сухопутным.
  • Северный и Южный полюс вообще никто специально не открывал ввиду умеренного климата и отсутствия океанов на всей Европе'.
  • Порох, бумагу ит. п. всё же изобрели в Европе', но значительно позже, чем на Земле.

Жизнь в Европе' Править

В целом жизнь в Европе' лучше, чем в Европе, но всё же у неё есть как положительные, так и отрицательные черты.

Положительные черты Править

  • Мозг европейцев' не разлагается под действием мультфильмов, фильмов и компьютерных игр.
  • Среднее качество товаров' достаточно хорошее, так как ни на одном из них не написано «Made in China».
  • В Москве' проживает только 5 миллионов жителей', причём многие имеют прописку.
  • Абсолютное отсутствие расизма ввиду существования только одной расы' — европеоидной.
  • Компьютерные программы' зависают крайне редко и не переспрашивают у пользователя: «Вы действительно уверены в том, что Вы уверены, что хотите это сделать?».
  • Отсутствие таких опасных для здоровья сетей быстрого питания, как «Макдональдс».

Отрицательные черты Править

  • Территория России' гораздо меньше, чем России.
  • Смотреть футбол' почти неинтересно, так как футболисты' не отличаются особой скоростью и техникой игры.
  • Михаил Задорнов' не смог стать известным сатириком.
  • Так как жителей Европы' значительно меньше, чем жителей Земли, то вероятность для каждого европейца' того, что его зохавает Ктулху', довольно высокая.

Недостаток в проецировании Вассерманом самого себя, как жителя Европы Править

Как известно всем многим немногим ну хорошо, почти никому не известно, материя делится на первичную и вторичную, причём первичная материя может создавать вторичную, и только вторичную. Вассерман является, несомненно, первичной материей, но Вассерман', несмотря на очень высокий уровень интеллекта, всё же является вторичной материей и уступает своему создателю в умственных способностях. Казалось бы, мелочь, но эта «мелочь» привела к тому, что статья' про Вассермана' в Абсурдопедии' значительно отличается от статьи про Вассермана в Абсурдопедии.

Солнечная система
SolarSystem
Центр Середина Конец света
Звёзды Планеты земной группы Пояс астероидов Планеты чужих Защитный периметр Околица
Солнце Меркурий Венера Милосская Земля Марс Криптон Ю-Питер Сатурн Уран Не Птун Плутон Звезда смерти Вакуум
Луна Клаустро-
фобос
Европа Юггот Жидк. Вакуум
Клаустро-
деймос
Конь

---

Викия-сеть

Случайная вики