Wikia

Абсурдопедия

Жаба

Обсуждение0
3219статей на этой вики

Жаба-не рыба,не животное и не птица,а что то зеленое.Древнейшее создание на земле так же загадочное и непонятное как чупакабра,снежный человек,Лохнесское чудовище.За неимением нормальной среды обитания  создатели выбросили ее в воду где она и находиться до сих пор

Теории возникновенияПравить

  • ЦРУ располагает данными о изобретении жаб в КГБ во времена Холодной войны.Жабы должны  забрасываться в тыл противника, находить источники воды и своим кваканьем их выдавать для наведения балистических ракет.
  • По слухам из непроверенных источников жаба создана Ноем из остатков "каждой твари по паре " прибывших с ним на Арарат.Существо получилось настолько несуразное что Ной в серцах воскликнул.   -Жопа!!,но будучи человеком верующим изменил название на жабу.
  • По другим слухам и теории Ч.Дарвина является творением природы и плодом естественного отбора и контакта чего-то с кем-то.То что-то и кто-то,от кого произошла жаба досих пор не найдены но надежды есть.
  • По мнению Петрова-Водкина цвет и структура жабы само собой выстроились из его теории главенства цветов.А на вопрос современников:                                                                                      --А почему "оно" так мерзко квакает?? ответил:                                                                                       - -А черт его знает!! Пусть квакает абы не мычало как корова!
  • Оди Сеев утверждает что жаба она же лягуха возникла по прихоти и злому умыслу его первой жены медузы Галины.Галина глядя на себя в зеркало решила сотворить что то еще более красивое чем она сама.
  • Ученые и не очень НАСРА выдвинули теорию о сбежавших из НЛО зеленых человечках которые из-за постоянных преследований и насмешек превратились в жаб .
  • Черепашки нидзя утверждают что Леонардо перед тем как стать черепашкой долгие годы находился в облике жабы и тайно тренировался для дальнейшей борьбы с мировым злом.
  • Тов.Путлер объявил- жабы это несогласные с его политикой господа которых он не домочил в сортирах.Сначала в стране победившего Путинопоклонства были не согласные с данным утверждением граждане но потихоньку СМИ приравняло  их к жабам и квакают они теперь исключительно за Уральскими горами 
  • Иван Царевич в своей монографии "Жытие с жабой" развивает теорию появления жабы по причине заговора не славянского мира против Руси путем подсовывания ему зеленой в жоны.Дабы невозможно было путем обычного соития получить  царских наследников.Но  мужская сила Ивана и постоянные домогания уморили жабу и ей пришлось превратиться в барышню на зло супостатам и удовольствие для себя.
  • Аншлаговцы и их предводитель Дубовицкая считает что жаба(жабы) это все те кому не нравиться их программа ,то есть жабы все население СНГ кроме нее и еще 10-ка "юмористов".
  • Фанаты Звездных войн готовы биться об заклад и угол здания доказывая что Жаба он же Джаба исключительно творение Джорджа Лукаса-младшего и требуют платить авторский сбор за каждое упоминание слова жаба.
  • По некоторым данным тов.Гитлер сначала выпил цианистого калия потом застрелился но этого оказалось мало и он превратился в жабу таким образом ускользнув от Нюрбергского процесса.
  • Коммунисты и коммунистки твердят что жаба это самая суть капитализма и предлагают сделать символом капитализма именно жабу ядовито зеленого цвета.

Разновидности жабПравить

Жабоскрипт

Фотожаба

Гипножаба

Жаббер

Викия-сеть

Случайная вики