Викия

Абсурдопедия

Жаба

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Жаба в террариуме.jpg

Жаба - не рыба, не животное и не птица, а что-то зеленое. Древнейшее создание на земле, так же загадочное и непонятное как чупакабра, снежный человек, Лохнесское чудовище. За неимением нормальной среды обитания создатели выбросили ее в воду, где она и находиться до сих пор.

Теории возникновенияПравить

  • ЦРУ располагает данными об изобретении жаб в КГБ во времена Холодной войны. Жабы должны  забрасываться в тыл противника, находить источники воды и своим кваканьем их выдавать для наведения баллистических ракет.
  • По слухам из непроверенных источников жаба создана Ноем из остатков "каждой твари по паре", прибывших с ним на Арарат. Существо получилось настолько несуразное, что Ной в сердцах воскликнул "Жопа!!", но будучи человеком верующим, изменил название на "жаба".
  • По другим слухам и теории Ч.Дарвина, является творением природы и плодом естественного отбора и контакта чего-то с кем-то. Те что-то и кто-то, от кого произошла жаба до сих пор не найдены, но надежды есть.
  • По мнению Петрова-Водкина, цвет и структура жабы сами собой выстроились из его теории главенства цветов. А на вопрос современников "А почему "оно" так мерзко квакает??" ответил: "А черт его знает!! Пусть квакает, абы не мычало как корова!"
  • Оди Сеев утверждает, что жаба, она же лягуха, возникла по прихоти и злому умыслу его первой жены медузы Галины. Галина, глядя на себя в зеркало, решила сотворить что-то еще более красивое, чем она сама.
  • Dcd428818170805e86a8b2573cf.jpg

    Пришельцы мутировшие в жаб

    Ученые и не очень выдвинули теорию о сбежавших из НЛО зеленых человечках, которые из-за постоянных преследований и насмешек превратились в жаб.
  • Черепашки ниндзя утверждают, что Леонардо перед тем, как стать черепашкой долгие годы находился в облике жабы и тайно тренировался для дальнейшей борьбы с мировым злом.
  • Тов.Путин объявил, что жабы - это несогласные с его политикой господа, которых он не домочил в сортирах. Сначала в стране победившего Путинопоклонства находились не согласные с данным утверждением граждане, но потихоньку СМИ приравняло  их к жабам, и квакают они теперь исключительно за Уральскими горами.
  • Иван Царевич в своей монографии "Жытие с жабой" развивает теорию появления жабы по
    1320135524.jpg

    Жаба высматривает царевича

    причине заговора не славянского мира против Руси путем подсовывания ему зеленой в жёны. Дабы невозможно было путем обычного соития получить царских наследников. Но  мужская сила Ивана и постоянные домогательства уморили жабу, и ей пришлось превратиться в барышню на зло супостатам и удовольствие для себя.
  • Аншлаговцы и их предводитель Дубовицкая считают, что жабы - это все те, кому не нравится их программа, то есть жабы - всё население СНГ кроме, нее и еще 10-ка "юмористов".
  • Kankava2.jpg

    Джаба настоящий

    Фанаты Звездных войн готовы биться об заклад и угол здания доказывая, что Жаба (он же Джабба) исключительно творение Джорджа Лукаса-младшего, и требуют платить авторский сбор за каждое упоминание слова "жаба".
  • По некоторым данным тов.Гитлер сначала выпил цианистого калия потом застрелился, но этого оказалось мало, и он превратился в жабу, и таким образом ускакал от Нюрбергского процесса.
  • Коммунисты и коммунистки твердят что жаба - это самая суть капитализма и предлагают сделать символом капитализма именно жабу ядовито-зеленого цвета.
  • Безумные ученые много лет утверждают, что жабы - это товарищи, которые в свое время вступили  в движение  Переодетые животными. Образ после переодевания так понравился новым адептам, что они навсегда решили остаться в облике жаб.
  • B23 366-0.jpg

    Южный жабъ на звездной карте неба

    Астрономы НАСА и КВАСА открыли новое созвездие "Северный жаб", и по их теории именно оттуда с космической пылью жабы попали на землю.
  • Существует версия изобретения жабы Менделеевым. И произошло сие таинство сразу после изобретения водки. После этого и возникла поговорка "Некрасивых жаб  женщин не бывает, бывает мало водки ".
  • Дейл Карнеги В своих трудах утверждал, что возможно привлечь в друзья даже жабу и повлиять на нее в нужном для вас направлении, что подтвердил Иван Царевич, под натиском которого жаба превратилась в прекрасную девицу.
  • Британцы доказывают, что Французы, дабы никто не посягал на их запасы мясной пищи, создали несуразное существо, которое никто не захочет употреблять в пищу. Затем разработали 100 рецептов приготовления, попутно придумав поговорку "Вы не любите жабу? Просто не умеете ее готовить!"
  • Эйнштейн на вопрос учеников о несуразности жабы ответил: «Дети мои, всё в мире относительно, и жаба может быть очень и очень неплохим объектом по сравнению с другими». На вопрос «Какими такими другими?» ответа от Эйнштейна так и не дождались.
  • Авторы Камасутры убрали с книги позу жаба после жалоб читателей из за сложности повторения данного положения.

Жабо применение.Править

  • Корейские военные жабы.​ 

Северная Корея находящаяся в постоянной боевой готовности против всех разрабатывает боевых жаб для нанесения внезапного скакающе-подскальзывающего сокрушимого и молниеносного удара по противнику. По замыслу военных стратегов полчища жаб необходимо сосредоточить в местах возможного прорыва противника. В случае нападения жабы по личной команде Ким Чен Ына должны прыгнуть под ноги захватчикам, после этого враг поскальзывается и гибнет в образовавшейся давке.

  • Израильськие военные жабы.

​ХАМАС разрабатывает особый вид жаб с звуками похожими на трель соловья вместо кваканья. По замыслу спецслужб такие жабы будут направляться к противнику. Пока враг в замешательстве будет слушать пение жаб, не понимая, как такое существо может издавать прекрасные звуки, армия Израиля заходит в тыл врагу и уничтожает его.

  • Украинские жабы патриоты.

Соглласно уставу в Украине могут проживать(плавать и скакать) только  квакающие  на державнiй мовi.

Разновидности жабПравить

См.такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики