Викия

Абсурдопедия

ЖабаСкрипт

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Kruglaya zhaba.jpg

Поощрение молодой особи ЖабаСкрипт за особо мелодичное скрипение.

ЖабаСкрипт — разновидность жабы, склонная к скрипению. Поймана и одомашнена безумными учёными в городе Солнечногорске.

Отличительная черта жаб, выработанная за долгие годы эволюции и борьбы с более удачно спроектированными конкурентами — склонность к амфибиотропной асфиксии (душению пользователей). Жертвы жабы испытывают нехватку кислорода, что приводит к необратимым повреждениям мозга, и, как следствие, неистребимой вере в преимущества жабы. Именно подобная травма, полученная Гейтсом, стала причиной амбициозного проекта генетиков Некрософта по выведению аццкого мутанта — «дважды приплюснутой жабы». После того, как Гейтс оправился (редчайший, возможно, уникальный случай, не иначе благодаря помощи сотоны), на проект забили.

Экспериментально установлено, что правильно подобранные ЖабыСкрипт способствуют правильному и красивому функционированию сайтов. Сайтостроители высокого класса умеют самостоятельно выращивать подходящих жаб в лабораториях. А менее продвинутым специалистам приходится идти за ними с сачком на болото, отлавливать тех, что попадутся, и как-то внедрять на сайт.

По мнению некоторых ученых, жабаСкрипт является дальним родственником фотожабы.

Викия-сеть

Случайная вики