ФЭНДОМ

Ну хоть спрыгивай с моста,
Оттого что нет хвоста,
Зависть лютая к макаке,
И к котёнку, и к собаке,
Все их кормят просто так, -
Ты ж работай, как дурак,
Отчего такой расклад?
Оттого что не хвостат!
~ Человек про себя, находясь в состоянии удушения жабой.
Жаба-душитель.jpg

Жаба-душитель — маленькое животное-рецидивист, никогда не доводящее ликвидацию своей жертвы до конца, из-за чего считается особо опасным маньяком и законченным садистом.

Это распространённое мнение, однако, не вполне верно отражает ситуацию в таксономии земноводных, и относится лишь к одной группе семейства жаб-душителей, которое при внимательном рассмотрении состоит из нескольких кардинально различающихся биологических родов, большинство из которых ведут преимущественно миролюбивый и добропорядочный животный образ жизни.

Жаба-душитель парфюмерная Править

Безобидное (в основном) создание, любящее парфюмерию, особенно французские духи. Пробирается ночами к дамскому столику, где и вдыхает пары духов, отчего их уровень со временем понижается. Если это замечает хозяйка духов, то может устроить репрессии в отношении живущих поблизости лиц женского пола и совсем не подумает на неприметное хладнокровное животное, виновника недостачи в пузырьке драгоценной пахучей влаги. Так что, если жаба-душитель парфюмерная и может быть замешана в преступлениях на бытовой почве, то лишь косвенно, опосредованно.

Жаба-душитель банная Править

Жаба-банная.jpg

Жаба-душитель атипичная

Местом обитания этого рода жаб является ванная комната с душем. Эта жаба пьёт шампунь и лижет дорогое мыло, отчего у членов семьи вызывает недоумение быстрое исчерпание и того и другого. Это приводит к косым взглядам на чрезмерную чистоту ближнего своего и пересмотру кризисного бюджета на более дешёвый шампунь. Если в семье есть взрослые дети, то на них падают страшные подозрения в заведении друга/подруги и его/её тайных вылазках в душевую кабинку или ванну. Никто даже не подумает, что во всём виновата жаба.

Жаба-душитель обыкновенная Править

Жаба-душитель2.jpg

Жаба-душитель овладевает

Жабы-душительницы.jpeg

Две жабы-душительницы добились успеха и ожидают новых жертв

Она-то и есть главный бич человеческого рода, в отличие от двух своих соплеменниц, встречается повсеместно: на всех континентах и в любых социальных группах. При контакте человека с жабой-душительницей, его слизистые оболочки раздражаются, и ум входит в помрачение от летучего яда, выделяемого этим опасным существом: загораются жадным блеском глаза (это может вызвать болезненное слезотечение), появляется резь в животе и слюноотделение, начинают трястись руки, учащённо бьётся и сжимается сердце, портится настроение.

Повреждённое сознание начинает желать зла представителям вида Homo Sapiens, попавшим в поле зрение поражённого человека. Если бы сглаз и порча имели какое-то значение, то субъекта, попавшего во внимание жабопридушенного, тут же б испепелило на месте молниями среди ясного неба.

Рекомендуется вывести или вынести пострадавшего на свежий воздух, желательно на кладбище, чтобы задумался о тщете сущего или на курорт, в обеих этих местах жабы-душительницы встречаются достаточно редко. Глаза лучше залить доброй порцией 75-процентного позитива, который отыщется в шкафчике самой захудалой человеческой судьбы. Можно применить радикальные меры: отравление проходит моментально, если человека отправить в экваториальную Африку с гуманитарной миссией, где к жабам-душительницам восприимчиво только местное население, а приезжих они не трогают.

Хуже обстоит дело, когда пострадавший запустил своё лечение и попал в лапы к этим ужасным земноводным, не имея поддержки грамотного лечащего персонала, или же оказался в компании таких же удушенных жабой. Помочь таковым может лишь живительный крематорий или взрыв супервулкала в Йеллоустоуне.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики