Фэндом

Абсурдопедия

Жанры игр

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

В данной статье рассматриваются жанры компьютерных игр.

Action Править

Игры этого жанра, как правило, посвящены уничтожению зла силами добра. Обычно силы добра состоят из одного человека. Насколько добр этот человек — чаще всего определяется по размеру его пушки мягким сантиметром.

Action-RPG Править

В данном подвиде этого жанра герой должен бегать с РПГ (Ручным противотанковым гранатометом)

RPG Править

По какой-то неведомой причине этот жанр никак с гранатомётом не связан. В игре данного жанра обязательно должен быть харизматичный (иногда сильный, ловкий, умный) герой (частенько страдающий многократным раздвоением личности), который носится и всем помогает безо всякой на то видимой причины.

Самым ярким представителем этого жанра был Fallout, но так как у его разработчиков был дурной глаз на радиацию, поэтому вся послевоенная история человечества и всё, что от него осталась безвозвратно изменилась, а сам жанр проклялся.

Также дурному влиянию и осквернению с двойными- и N-ыми стандартами подвержены The Elder Scrolls, Diablo, Final Fantasy, Mass Effect и другие менее приемлемые игры.

Action-RPG Править

По какой-то неведомой причине этот жанр относится и сюда тоже.

Квесты Править

Ещё более бессмысленное, чем RPG званятие. Главный герой безо всякой мотивации носится, применяет гранаты на нефтянные вышки, чтобы добыть кость для собаки, охраняющей марсиан.

Action-RPG Править

О нет! Он меня преследует!

Аркады Править

В этих играх герой набирает себе очки и диоптрии к ним. Главный представитель — Тетрис и Carmageddon.

Action-RPG Править

О нет! Он меня преследует! В этом поджанре герой может заряжать РПГ кубиками.

Менеджеры Править

В играх данного жанра игрок не может делать что-то полезное. Зато он может сделать что-то другое, это вызовет ещё что-то и в итоге что-то произойдёт. Напрямую же повлять ни на что нельзя. Самый яркий пример — Far Manager.

Action-RPG Править

Помогите, кто-нибудь! Я больше не… В этом поджанре герой, олицетворяющий силы добра, бегает по офисным зданиям и уничтожает зазевавшихся менеджеров с помощью РПГ (Ручного Противотанкового Гранатомёта).

MMORPG Править

В играх данного жанра участвуют целые толпы людей, все куда-то бегают, что-то делают. Многие считают что наша жизнь — тоже MMORPG, а игры других жанров — просто миниигры внутри неё. По закону жанра, если в игре нет оружия типа РПГ, игра не является MMORPG, и относится к жанру многопользовательского корейского квеста.

Action-RPG Править

Помогите! Он меня преследует!!!

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики