Викия

Абсурдопедия

Жареные факты

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Hotdog.jpg

Жареные факты — любимое блюдо большинства читающего или пишущего населения планеты. Наибольшее количество жареных фактов встречается в так называемой жёлтой (по цвету золотистой корочки) прессе (сокр. от поварская ересь) — сборнике всего самого пикантного, остренького, с душком, а также клубнички. Там же вы можете встретить факты подмоченные, свежевыжатые, доморощенные, отмороженные и другие.

Обычно жареные факты рождаются, когда жареный петух клюнет, хотя активность последнего не всегда носит причинно-следственный характер.

Правила готовки Править

Для жареных фактов надо разыскать больше негатива, например, знаменитость, которая влипла в неприятную историю, вступив в сговор с мафией о похищении собственного компрометирующего фото у бывшей любовницы-футанари, является отлично прожаренным блюдом. Или поезд-призрак, в котором таинственным образом исчезли все пассажиры — попадёт на передовицы кулинарной прессы с несколькими гипотезами одна ужасней другой — от страшной жатвы маньяка-шизофреника, трудящегося не покладая бензопилы всю дорогу, до нападения шершней-убийц, напущенных диверсантом с Ближнего Востока на железного шайтан-коня. При этом факты о 999 других знаменитостях, которые живут обычной жизнью и даже никогда не имели любовниц, считаются совершенно непрожаренными. То же самое относится к 99 пустым поездам, которые стоят на запасных путях и совершенно никому не интересны.

По сведениям сарафанного радио, жареные факты устраивают сами газетчики и телевизионщики, поджигая какой-нибудь склад с петардами и оперативно снимая получившееся огненное шоу, или же устраивая несанкционированное факельное шествие Ку-клукс-клана и вызывая ОМОН с огнетушителями. Впрочем, жареных фактов хватает и без этого, надо лишь иметь хороший нюх и оперативно реагировать, пока тебя не опередили конкуренты.

Сам термин происходит с тех благородных юридических времён, когда на судилище разводили большой костёр, устраивая так называемый «божий суд» — кто из обвиняемых в том или ином преступлении меньше всего пострадает, пройдя сквозь пламя — тот невиновен, и наоборот — ожоги и обгоревшая одежда являлись теми самыми жареными фактами, доказывающими злые намерения и вину подсудимого, и это должно было быть тщательно записано в новостные свитки и распространено глашатаями по всем окрестным селениям. Так появились первые новостные агентства жареных фактов.

См. также Править

НАЭ.jpg Материал из НАЭ
Первоначальный тезисЪ этой статьи был телепортирован из Новой Аналитической Энциклопии.

Викия-сеть

Случайная вики