Викия

Абсурдопедия

Железный Дровосек

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Ты б хоть топор бросил, а то неудобно как-то…
~ Фёдор Сумкин про встречу с энтами

Железный Дровосек — старинное название бывших римских легионеров, которые дезертировали с поля боя в шахматном порядке, оставляя за собой пустые танки и заброшенные артиллерийские орудия. Одним из Железных Дровосеков был суррогатный отец Буратины.

Первыми Железными Дровосеками были легионеры Квинтия Варра, заблудившиеся по приказу императора Августа в глухом херманском Тёмном лесу. Напугав до смерти несчастных херманцев, они сожрали домик из леденцов, изрубили до смерти несчастного волка-трансвестита, переодевшегося в костюм Бабы Яги, разбили избушку на куриных ножках Буша и принялись заниматься лесоповалом. Скрип бензопил назойливых римлян разбудил обитавшего в лесу Медведа, и тот преследовал их, пока не загнал их в сибирское ханство Оз. Римские источники свидельствуют, что Август был настолько поражён зверствами своих легионеров, что принялся лупить себя головой апстенку и орать не своим голосом странную фразу «Квинтий Варр, верни хоть бензопилу!».

В дальнейшем Железные Дровосеки уходили в сибирские леса и там нанимались рубить лес для якутов. Римские императоры, чтобы скрыть от бдительной общественности моральное разложение армии, объявляли всех бежавших в Сибирь сосланными в Сибирь на каторгу. Так появилась традиция ссылок в Сибирь на каторгу и написания литературных произведений о самоотверженном труде Железных Дровосеков. Наиболее известным Железным Дровосеком в литературе был Рододендрон Раскольников — собирательный образ вечно голодного и вечно озлобленного студента, произведения о котором читались с 14 до 15 часов дня по сибирскому радио «Достоевский FM». Когда Римская империя пала в 476 году, запасы Железных Дровосеков, набранных из легионеров-дезертиров, начали исчерпываться, и их ряды пришлось пополнять декабристами, свободолюбивыми писателями, ветеранами марксистско-джедаистского движения, диссидентами и комсомольцами. Несмотря на позитивные стороны их деятельности, Железными Дровосеками также был причинён небывалый урон окружающей среде. Именно ими (по приказу Чубайса) была разрублена (подобно Гордиевому узлу) единственная ЛЭП, ведущая во Владивосток, и саботировано производство БАМа.

В XX веке по эльфийскому календарю появилась тоталитарная секта, именуемая «Железный Дровосек». Её руководитель, Сарумян Честнейший, утверждал, что орки и телепузики рождаются из пней, поэтому, чем больше будет пней, тем сильнее станет Ктулху. Сами же адепты культа после преждевременной смерти попадут в загробный мир пней. В результате действия этой секты была нарушена экосистема Земли, в результате чего мир, вероятно, погиб.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики