Wikia

Абсурдопедия

Жизнь

Обсуждение0
3204статьи на этой вики
Жизнь моя! Иль ты приснилась мне?
~ Ктулху про жизнь
Жизнь похожа на шушпанчика. Такая же беспросветно-весёлая.
~ Штуши-кутуши про жизнь
Жизнь есть способ существования белковых тел.
~ Ф.?.Энгельс про море чудесных коллизий
Жизнь — это море чудесных коллизий
~ «Облачный край» про способ существования белковых тел
Жизнь — игра. Смысла конечно маловато, зато графика обалденная.
~ Кармак про жизнь
Смысл (такой страницы не существует)
~ Абсурдопедия про Кармака
Жизнь — игра, а настоящая игра всегда мания!
~ Игромания про жизнь
Ох, ох, ох, ох, ох,
Что ж я маленьким не сдох.
~ Дарт Херохито. «Лирические хокку. Сборник»

Жизнь — тяжелейшее и почти неизлечимое заболевание, передающееся по наследству или половым путём и гарантированно приводящее к смерти, зачастую нелепой и мучительной.

По косвенным данным, человечество узнало Жизнь ещё на заре своего существования. Так как доподлинно известно, что первое эффективное лекарство от Жизни было создано во время Тёмных Веков, предполагается, что до этого Жизнью были больны все люди поголовно. Однако данное предположение лишено здравого смысла, так как у людей не было никакого шанса пережить такую эпидемию.

Некоторые радикально настроенные проповедники считают Жизнь проклятием, дарованным нам Господом Богом в качестве награды за Наши Великие Достижения. Бог до сих пор это отрицает.

Симптомы Править

Если вы заметили, что вы существуете, то, скорее всего, вы уже неизлечимо больны Жизнью. Но не стоит пугаться раньше времени — возможно, это вовсе не Жизнь (тем более, какая жизнь с вашей-то зарплатой). Но берегитесь — наличие хотя бы трёх симптомов практически гарантирует вам крайнюю форму болезни без надежды на излечение.

Диагностика Править

До сих пор неизвестны точные причины и переносчик заболевания. Многие врачи подозревают, что переносчиком служат неправедные мысли, так как одним из симптомов Жизни является мышление, но эта теория была отметена Союзом Частей Тела ввиду того, что мышление не является обязательным атрибутом Жизни.

Доподлинно известно только то, что основным источником заражения являются роды.

Но несмотря на это, диагностировать Жизнь не представляет особого труда, в связи с ярко выраженными симптомами. Любой знахарь сможет сделать это.

Видным учёным в этой области является тов. Луговской. Им было разработано множество систем диагностики, а также поставлены сотни тысяч диагнозов.

Профилактика Править

Служба Защиты Здоровья рекомендует только один надёжный путь предохранения себя от заражения Жизнью — не рождаться.

Лечение Править

На протяжении многих тысяч лет человеческих страданий от тяжестей Жизни люди придумали множество способов лечения, таких как гильотина, виселица, плаха, йад, полоний, веник, электрический стул, галавой-ап-стену, сброситься с небоскрёба, семейные узы, безопасная бритва, попса, телевидение, регулярное хождение на выборы и множество других замысловатых в своих проявлениях способов. Увы, все они оказались неэффективными, хотя впоследствии гильотину успешно применяли в качестве средства от головной боли.

Так продолжалось вплоть до Тёмных Веков, когда, наконец-то, порождённая последним отчаянным усилием человеческого рода в борьбе с Жизнью, Гильдия Некромантов нашла первое средство против Жизни, оказавшееся эффективным. Средство было названо Нежитью. К сожалению, Гильдия сурово охраняет секрет целительной Нежити с помощью плахи, так что мы не можем опубликовать его.

На фоне этого выделяется относительно новый, но многообещающий метод — биореактор. Изобретён великим теоретиком жизни и биореактора тов. Луговской на заре 3 тысячелетия, ознаменовав тем самым его начало как тысячелетие успешной борьбы с жизнью.

Народные средства Править

Вопреки всем достижениям некромантии, народ до сих пор продолжает пользоваться старыми методами лечения Жизни, которые, хотя и не дают стопроцентной гарантии исцеления, тем не менее гораздо дешевле, чем услуги Гильдии Некромантов. Издавна широко известны народные средства лечения Жизни, такие, как:

Эти средства даже вошли в народный фольклор в пословицах вроде «Покончить с Жизнью», «Свести счёты с жизнью», и др., что показывает неистребимое желание человека победить Жизнь.

Народными целителями и прочими шарлатанами часто применяется также живительная эвтаназия. Однако, будьте осторожны: лечение методами, не прошедшими проверку, часто приводит к рецидивам.

Смотри также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики