Викия

Абсурдопедия

Жираф

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Круглый жираф.jpg

Круглый экземпляр жирафа

Жира́ф (алб. жыра́фф) — организм, искусственно созданный в рамках программы Ленина по электрификации СССР.

Используется для замены сгоревших (или разбитых гопниками) лампочек на фонарных столбах. Изначально имел три ноги, заканчивающихся копытами, какового количества необходимо и достаточно для устойчивости. В ходе эволюции для вхождения в отряд парнокопытных приобрел четвёртое копыто, служащее парой для третьего (при ходьбе — также и для второго), и избавился от ненужных рудиментов — антипробуксовочной системы (в местах обитания жирафов не бывает гололёда) и MP3-плеера (потому что у виниловых дисков звук намного чище).

Несмотря на кажущееся сходство жирафов с сигаретным фильтром (используются похожие текстуры и метод рендеринга), ближайшим родственником жирафа является табуретка. Табуретки используются для замены лампочек (в частности лампочек Ильича) в непроходимых для жирафов местах, например в подъездах.

Главная проблема жирафов — гравитация. Только ближе к экватору благодаря центробежной силе Земли они могут твёрдо держать голову на плечах.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики