Викия

Абсурдопедия

Жрец

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Загружено шм.jpg

Спокойно товарищи-скоро попустит

Жрецом ты можешь и не быть
Но жрать наркотики обязан.
~ Бусерара про культ Жреца
Наркотики - это то, что открывает нам двери в рай или ад.
~ Курт Комбайн про наркотики
Курт Комбайн - жжот.
~ Чак Норрис про Курта Комбайна

Общие сведения Править

Жрец — это избранный человек, находящийся в постоянном наркотическом трансе и способный измененным состоянием сознания повелевать зелёными человечками, расчитывать траекторию НЛО, находить делянки с коноплей и призывать гром и молнию на головы невежд. Наркотические вещества принимает исключительно перорально, откуда и происходит название (см. так же «приколист», «курок»).

Теория эволюции Править

С течением времени некоторые жрецы эволюционировали в шаманов, шоуменов и шавуманов. Происхождение слова шаман историками и лингвистами до конца не раскрыто. Основной версией является словосочетание «Ша, мен!!», излюбленная фраза членов группировки «хипповые чуваки» (в простонародье хиппи). Поэтому основным занятием, в свободное от приема транквилизаторов время, у шаманов является битие в бубен ближнего своего.

Именно агрессивность отличает свежесловленного жреца от шамана. У жреца, как у созидательной особи, занижены очки силы и здоровья, но зато ярко выраженое превосходство по количеству манны. Это обуславливает предельную толерантность (даже некоторое дружелюбие) особей. В противоположность жрецам, шаманы из-за пагубной привычки бить первому встречному в бубен — образец агресивного поведения.

Особенно сильное влияние культ Жреца оказывал на слаборазвитые и малочисленные племена. Этот забавный факт никак не обясняется учеными-антропологами, по причине жесткой конкуренции ученых-антропологов и жрецов/шаманов. Так же существует гипотеза, что после естественной мутации жрецов в шаманов, произошла не менее естественная мутация шаманов в программистов. Ведь до сих пор страшие программисты используют для отладки сложных и непонятных приложений шаманский иструментарий. Более того среди программерской касты существует некий ритуал бития в бубен, заключающийся в бинарном варианте использования:

  • бить в бубен младшим программистам — распространенная форма
  • бить в бубен из кожи девственного юзера — более редкая форма, в связи с исключительностью исходных материалов. Девственный юзер — пользователь не испорченый графической оболочкой. Поэтому подобные бубны зачастую ценятся выше десятка императорских наложниц (зависит от полезности нанесенных рун).

Всякое интересненькое Править

  • Как известно, жрецы имеют власть над потусторонним. Именно поэтому правительства разных стран завсегда приручало их на военную службу. Нет ничего лучше в разведке, чем специально натасканный на языков жрец.
  • Бывалые охотники говаривали, что для успешной охоты на жреца нужно три вещи: терпение, ловкость и MindForce доспехи дающие +64 % к защите от магии.
  • НИКОГДА(!!!) не пейте водку с шаманом…
  • Если у шамана отнять бубен, то его магический потенциал падает на 33.(3)%, но агрессивность повышается примерно на 3.52 бесконечности первого порядка.
  • Один удар в шаманский бубен способен (при правильном угле наклона) изменить угол наклона земной оси на одну сотую градуса. Одна из гипотез о причине расхождения магнитных и астрономических полюсов сваливается именно на шаманских проказников (по причине громадного количества этих особей в глубокой древности).
  • На Земле осталось всего 32.5 тысяч шаманов, что меньше прошлогодних показаний на 7 %. Взамест на Земле в данный момент ведут свою подрывную деятельность около 50 млн. зеленых человечков, что превышает прошлогодние показатели в два с лишним раза. Тенденция очевидна…
  • Хорошего жреца от плохого можно отличить по номеру томика Карлсона Костанеды, чем больше номер — тем круче жрец. В последнее время участились случаи лже-жрецов, которых практически невозможно отличить от настоящих. Только наметаный глаз отметит различие в написании имени автора бессмертного сочинения. На подделках обычно пишут Карлос.
  • Хороший жрец в антидепрессантах не нуждается. У него они завсегда с собой…
  • Астральное тело жреца или шамана всегда сворачивается в гиперсферу. Развернуть его можно только бросив в гиперводу.

Любопытные факты Править

Жрецы женского полу называются Жрицами (биксами). Название происходит непосредственно от глагола «жрать», потому ведут они себя соответственно. Функции у жриц почти те же, что и у жрецов, плюс ко всему они еще умеют подавлять различные восстания (в прямом смысле). Типичная жрица — небезызвестная Жанна Дарк, некогда подавившая весьма большое восстание в лепешку.

В основные обязанности жриц входит собирание в определенные дни специфических грибов и ягод в лесу, которые они находят по запаху. Найдя, жрица тут же их съедает. Так она бродит по лесам, пока не обожрется до состояния коматоза и не начнет чревовещать. Если вам не повезет оказаться поблизости в этот момент, то вы сможете узнать много интересного о себе и своих родственниках.

Викия-сеть

Случайная вики