ФЭНДОМ

32814

Жириновский на 27 съезде Министерства Забороны Всея Руси.

Jora-spy

Zhirinovsky, секретный персонаж игры Mortal Kombat 4

VladimirWolfovich

Зарегистрированный товарный знак Владимира Вольфовича

Жириновского по тель-авизору показывают!
~ Слоган про Жириновского, никого не оставляющий равнодушным.
И пришли к Жириновскому политики и сказали: «Нам нечем обливать оппонентов», и Жириновский посоветовал ананасовый сок…
~ Дарт Херохито. «Повесть временны́х лет»
И пришли к Жириновскому солдаты, и сказали: «Нам негде мыть сапоги», и нашёл Жириновский на карте Индийский океан…
И пришли к Жириновскому люди, и сказали: «Нам не с чего поднимать Расею», и предложил Жириновский встать на колени…
Ты узнаешь его из тысячи
По глазам, по словам, по голосу
~ Дарт Херохито про Жириновского
Однозначно!
~ Жириновский про Мировой заговор против России

Жириновский , Остап Ибрагим Оглы Жуй-Дэмэн Вервольфович-задэ, он же Вадих-Алех Ждановский (однозначно: Жирик-Пырик) — чемпион мира по метанию стаканов с ананасовым соком, заполненным в соотношении ¾, специалист по профессиональному тасканию за волосы понравившихся журналисток и заслуженный мастер клоунады РФ. Сын казахскоподданного (по другим данным — неизвестного юриста). Прадед Жириновского, ребе Вадих-Алех Зажилин-Жадовский, жил в пустыне и был профессионалом в области охлаждения людей безалкогольными напитками из специально приготовленных стаканов (лоток которых всегда носил с собой), чье мастерство вместе с гешефтом унаследовал его правнук. Профессионально демонизирует либерализм. Регулярно моет свои сапоги в фонтане перед Жёлтым домом, тренируясь перед будущим мытьём сапогов в Индийском океане, куда надеется попасть во главе победоносной армии с немытыми сапогами. Любит ездить в поездах в последнем вагоне, на случай, если на рельсах впереди партизаны заложили бомбу. Был замечен в охоте в кур из окон агитпоездов, считая этих птиц и их ножки агентами влияния Буша, которого называет «бушменом» (и разными другими неприличными словами). В обязательном порядке ежегодно прилюдно прививается от гриппа, чтобы морально поддержать отечественную медицину. Прославился своим даром спорить с каждым, кто имеет своё мнение, независимо от соответствия его мнению самого Жириновского. На камеру травит неприличные анекдоты и заразительно с них смеётся.

97733167 1

Жириновский запустил собственную линию эскимо

Также известен своей скромностью и интеллигентностью — после того как несколько раз провалился на президентских выборах, назвался непризнанным гением и новым Нострадамусом, который расскажет всему свету про «кузькину мать».

Политические взгляды Править

  • Считает, что британская демократия несовместима со скотоводством, так как от неё сходят с ума коровы, которые не знают за какого пастуха им проголосовать.
  • Поднятие в России рождаемости планирует с законодательного разрешения мужчинам рожать.
  • Обещает выгнать всех гастарбайтеров поганой метлой, как только гастарбайтеры ему её отдадут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики