Фэндом

Абсурдопедия

Жёлтый пресс

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Жёлтый пресс — пресс, при помощи которого жидомасоны прессуют мозги жалким людишкам (да, и тебе, дорогой читатель, тоже). Тот, чей мозг попрессовали особенно основательно, отправляется в жёлтый дом. Спастись от жёлтого пресса можно, но сложно (а вы как думали?). Для этого, в настройках Вашего браузера необходимо выставить опцию «Фильтровать информацию, деградирующую мозг и манипулирующую сознанием» и установить такой же фильтр на телевизор, что делается предельно легко: один удар топора по TV-кабелю. Говорят также, что могут в спасении помочь паломничество в Тибет либо залезание в биореактор, но нам это представляется недостоверным. Пресс действует, облучая мозг потоком бозонов Хиггса (которые жёлтого цвета, поэтому и пресс называется жёлтым) и создавая тем самым энергоинформационное торсионное поле, таким образом в мозг впрессовывается всякая сверхценная фигня, именуемая светской хроникой, скандалами-интригами-расследованиями, сенсационной, эксклюзивной и т. п. информацией (существуют всякие разные подвиды фигни, приведены наиболее часто наблюдавшиеся). Если мозга у жертвы нет, это не проблема: тогда сверхценная фигня впрессовывается на пустое место. Жёлтый пресс является одним из орудий, при помощи которых наместники жидомасонов в разных уголках мира (президенты, монархи, диктаторы и т. п.) контролируют вверенные им территории и их обитателей. Воздействие жёлтого пресса на обывателей можно победить, облучая обывателей революционной энергией Че. А можно и не победить. На всё, разумеется, воля Его.

Исторические примеры использования жёлтого пресса для манипуляции сознанием весьма многочисленны. Из последнего можно выделить его использование Медведопутом Тандемократическим для борьбы с Батуриным Кепконосцем. Батурин отбивался при помощи кепки и роя пчёл-ассасинов, в настоящее время сражение продолжается. Марксисты-джедаисты создали СССР и поддерживали его на плаву, разумеется, тоже не без участия жёлтого пресса (по непроверенным данным, особую роль в этом играл постоянно действующий излучатель бозонов Хиггса под названием газета «Правда»). И развалили не без участия этого самого пресса.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики