Фэндом

Абсурдопедия

Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. Грязное небо

3736статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Моя автобиография
~ BSoD про Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. Грязное небо

Ж. Д. А. Л. К. Е. Р. Грязное небо — продолжение нашумевшего блокбастера СНЕЙК Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. В целом игра мало чем изменилась: поход к биореактору Тесла, опять сбор макулатуры и неизменный атрибут гамплея ГЛЮКИ и БАГИ. Дальше подробней.

История создания Править

Оказалось что ПЫС разрабатывало Грязное небо как первый свой хит, но когда разработчики перенеслись в будущее и купили игру там тем самым выпустив игру в настоящем, тем самым они создали временной парадокс который заключается в том что если игра издана в настоящем не было б выпуска в будущем таким образом ПЫС не смогло бы купить игру. Чтобы избежать этого руководство приняло самое важное решение за всю историю человечества — сделать обрезание (харакири) игре тем самым продолжить роботу над продолжением Ж. Д. А. Л. К. Е. Р.а . Таким образом ПЫС отказалось доставку новых долгожданных игр с будущего для того чтобы избежать новых временных парадоксов.

Гамплей Править

В целом гамплей мало чем изменился: тот самый отстрел гопников, боевиков и прочего; сбор макулатуры, цветных металлов, водки. Правда были сделаны нововведения например: слегка увеличился мир мутантов (смотрите раздел Враги и Аномалии); возможность модифицировать оружие (раздел оружие); и конечно же грамотно-хаотично проработаны глюки и багги (конкретную информацию о типе глюка смотрите здесь). При работе игры в BSoD вылетает столько раз что кажется что его можно отключить в настройках игры, но нет, разработчики действительно хотели сделать данную функцию но сочли что не нужно так как они ждали выхода Windows Seven в котором могла бы быть функция сворачивания BSoD в трей, но игра вышла до выхода нового детища Necrosoft. При выпуске патчa 1.5.3.2.8.6.9.5.4.3.2.1.911 подобная функция действовует автоматически.

Сталкер.JPG

В игру добавлена сгущёнка

Сюжет Править

Еле.JPG

Результат после аномалии электра

Начинается игра с того как безумные учёные поят главного героя йадoм тем самым вызывая у него покраснения всего тела и зрения, дальше идет ролик как главный герой мирно спит, над ним стоит какой-то мужик и профессор Саранча. Мужик спрашивает сможет ли главный герой быть папой, профессор говорит: «Да, только римским», случайно услышав это главный герой окончательно вырубается. Под утро мужик предлагает главному герою убить всех дегенератов в округе и потом убить главного героя предыдущей части игры. Так и начинаются события беты Грязное небо в которой придется торговать палёной водкой, и конечно найти Гордона Фримена, так как события беты по сюжету происходят до событий первой части что дает надежду что Фримен где-то бродит рядом со своим ломиком.

Електра.JPG

Выкопаная башня

Ведм.JPG

Ведьмин срудень

Враги и аномалии Править

По сути все враги и аномалии остались прежними. Хотя разработчики добавили нового опасного врага псевдоктулху. Для того чтоб игра не стала уж слишком трудной псевдоктулху хавает мозг только одного из своих врагов в день, что объясняется тем что псевдоктулху сидит на диете. Псевдоктулху обитает на болоте убить его можно так же как и истинного Ктулху — только благодаря помощи Чака Норриса. Некоторые аномалии подверглись изменению и их теперь можно будет изучать, например аномалию электра: как оказалось что это аномалия представляет собой малою эльфелеву башню зарытою в землю. При помощи модификации оружия можно её выкопать и изучить иль порезать на метал. Также добавлена самая опасная аномалия — ведьмин срудень. Эта аномалия создается чернобыльскими голубями которых скрестили с пингвинамии научили летать задом наперёд, чтоб они наконец-то поняли своё назначение.

Оружие Править

УЗ.JPG

Модификация УЗ

ДР.JPG

Винтовка Драпунова

Максим.JPG

Пистолет-пулемет Максим

Однораз.JPG

Однораз

РОТ.JPG

Граната РОТ в ФРОНТ

Стоит отметить что в игре пополнился арсенал оружия, причем его можно модифицировать, далее подробней.

  • Автомат Конечный УЗ (убил закопал) — новейшая модификация АК. Незаменим в ближнем бою способен заменить монтировку Гордона Фримена. Находится на вооружении стройбатов. Очень нужная модификация для раскопки малых эльфелевых башен Тесла.
  • Винтовка Драпунова — снайперская винтовка приспособлена для стрельбы назад благодаря измененному прикладу и перископическому прицелу.
  • Пистолет-пулемет Максим — отличная скорострельность и надежность.
  • Автомат Конечный Однораз — принцип пострелял выбросил, таким образом тратить время на зборку-разборку и чистку не нужно. Недостаток: невозможно поставить модификацию УЗ.
  • Граната РОТ в ФРОНТ — начинка гранаты тоже может быть модифицирована.

Оружие которое не вошло в бету

Рук.JPG

Автомат Рукопашникова

РПК.JPG

РПК-0

Мос.JPG

Винтовка Моськина Слонобой

НВСЖ.JPG

Граната НВСЖ

ГранатаБВ.JPG

Граната БВ

Царь-пушка.JPG

Снайперская Царь-пушка

СВЕРХПУ.JPG

Сверхпушка СВЕРХПУ-80

  • Автомат Рукопашникова — по идее должен быть вместо ножа но был вырезан из-за большой мощи.
  • РПК-0 — 12-ствольный пулемет. Вырезан из-за большой траты боезапаса. Сам пулемет предназначен для выхода из вражеского окружения.
  • Винтовка Моськина Слонобой — большая мощь и удобное кресло для стрельбы. Разработчики посчитали что это слишком будет для беты.
  • Граната НВСЖ (на все случаи жизни) — так как в игре нету танков с таким оружием негде разгуляться.
  • Граната БВ (бита взрывная) — имеет 4 ступени взрыва. Очень мощная и неудобна.
  • Снайперская Царь-пушка — оснащена оптикой, новым боеприпасом и вместо пороха используется ракетное топливо и электрический разряд для пуска. Питание от 220 вольтной розетки.
  • Сверхпушка СВЕРХПУ-80 — оснащена противорасхитительными боеприпасами. 1 боеприпас прапорщик не способен поднять, а 2 поделить. Предполагалось как оружие уничтожения псевдоктулху, но адвокаты Чака Норриса настояли на том что должно быть только одно средство против Ктулху в игре.
  • Нога Чака Норриса- самое мощное средство среднего боя. Представляет из себя длиннющий костыль с башмаком 58 размера на конце. Убрана из-за недовольства Чака Норриса.
  • Ктулухусос (Псевдоктулухусос)- разрабатывалось, как единственное средство против Ктулуху (Псевдоктулуху). Большой пылесос с надписью на крышке «смерть Ктулуху». Нужна розетка с мощностью 10000000000000000000000000000000000 вольт или АЭС (антарктическая электро сосулька). Убрана из-за того что в игре нет ни 1 ни 2 источника энергии.

Концовки игры Править

В игре концовка всего одна, но тем не менее она более веселая чем все остальные в предыдущей игры. После того как главный герой убивает главного героя предыдущей части нам показывают видео где оба они сидят в бане втыкают телик и ждут девочек. Несмотря на это истинные задроты посчитали что это слишком мало, но представители ПЫС сказали если было б больше концовок тогда мог нарушится временной континуум и тогда б случилса временной парадокс, таким образом ПЫС не стали подвергать мега проект опасности.

Дальнейшие развития проекта Править

В целом проект Ж. Д. А. Л. К. Е. Р. Грязное небо не был так хорошо воспринят как 1 часть. Модифицирование баги не всем пришлись по нраву, поэтому разработчиками было принято решение выпустить новою бету игры. Из источников стало известно что название будет Call of Duty (укр. Сало в дупі), но это оказалось уловкой ПЫС, на самом деле бета будет названа CALL OF CTHULHU (рус. Зов Ктулху). Таким образом, если кто-нибудь не купит новою бету, Ктулху зохавает его, из чего вытекает что новою бету должны играть все, иначе КТУЛХУ ПРОСНЁТСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![ Правда, что ли? ] Впрочем,0.000000000000000001 процента опрошенных джедаев старше 163 лет сказали,что пошло оно нах.. ТО ЕСТЬ БУДЕМ ЖДАТЬ ВЫХОДА ИГРЫ С НЕТЕРПЕНИЕМ! Позже этим приду.. ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ЛЮДЯМ сказали,что игра вышла уже 60000000000000000000000000000000000000000 лет назад и олни ушли в офф-топ расширять кошачую ойкумену!

Также на Фэндоме

Случайная вики