Викия

Абсурдопедия

ЗАГС

3581статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Общая характеристика Править

ЗАГС — отделы записей актов гражданского состояния — орган исполнительной власти, регистрирующий факты рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти и прочее.

В ЗАГСе требуется личное присутствие женихов и невест, покойников и новорожденных. Они обязаны являться в ЗАГС в соответствующей униформе, чтобы их отличать друг от друга. А также по той причине, что рождение, свадьба и похороны — это события, которые (в идеале) должны происходить только раз в жизни, и при их регистрации требуется торжественность. Далее приведем краткий список униформ:

  • для невесты — белое платье
  • для жениха — пиджак
  • для покойника — гроб
  • для новорожденного — пелёнки[1]
3 в 1.jpg

Регистрация в ЗАГСе рождения, бракосочетания и смерти. Гравюра, Франция, 1808 г.

Дополнительные услуги Править

Для того, чтобы порадовать участников торжественных регистраций, большинство ЗАГСов предоставляет ряд дополнительных услуг. Самые популярные — это фотосъемка и оркестр. Новобрачным активно предлагают сделать их торжественные парные фото и сыграть песню по их заказу. Если они имеют наглость отказаться, сотрудники ЗАГСа делают такие недовольные лица, что торжественная регистрация становится гораздо менее торжественной. Родственникам покойников предлагают сделать торжественные фото с покойниками и сыграть похоронный марш. В случае их отказа сотрудники ЗАГСа назло делают столь веселые лица, что торжественная регистрация смерти выглядит неподобающе весело.

Приметы про ЗАГС Править

Для новобрачных Править

  • Если новобрачные в ЗАГСе споткнутся о гроб, то они будут жить долго и счастливо и умрут в один день.
  • Если новобрачные в ЗАГСе увидят младенца, которому в срочном порядке меняют пелёнки, то их брак распадётся из-за подмоченной репутации.

Для младенцев Править

  • Если во время регистрации ребёнка в ЗАГС приходит пара, разводящаяся из-за измены, то когда этот ребёнок вырастет, ему часто будет изменять память.
  • Если младенец видит в ЗАГСе, как покойник переворачивается в гробу, то когда вырастет, он устроит государственный переворот.

Для покойников Править

  • Если при покойнике жених по ошибке целует не невесту, а сотрудницу ЗАГСа, то он по ошибке вместо ада попадёт в рай.
  • Если в гроб с покойником случайно падает младенец, то покойника в следующей жизни ждут неожиданные встречи.

Из рассказов очевидцев Править

Далеко не все люди знают, как там, в ЗАГСе. Конечно, все присутствовали на регистрации своего рождения, но в такой ситуации запоминать что-то — слишком рано. Конечно, все будут присутствовать на регистрации своей смерти, но в такой ситуации запоминать что-то — слишком поздно. На регистрации своего брака были не все, поскольку для этого нужно быть богатым, красивыми и умным. В качестве свидетелей на чужих регистрациях рождения, похорон и свадеб были не все, поскольку для этого надо быть коммуникабельным.[2] Для всех тех, кто не богат, не красив, не умен и не коммуникабелен не курсе, корреспонденты Абсурдопедии провели опрос населения и рады сообщить правдивые истории о ЗАГСе.

Интервью 1 Править

Анубис и мумия.jpg

Сотрудник древнеегипетского ЗАГСа осматривает покойника (мумию) перед регистрацией

— Были ли Вы когда-либо в ЗАГСе?
— Да.
— По какому поводу?
— По поводу смерти.
— Чей?
— Моей.
— Как это?
— В 45 лет я пришел к выводу, что во мне умер великий художник. За значительную дополнительную плату сотрудники ЗАГСа согласились торжественно зарегистрировать мою смерть в качестве художника, и друзья принесли меня туда в гробу. У меня в руках были мольберт и кисть, и со мной лежала моя незаконченная картина, которую я забросил в 15 лет.

Интервью 2 Править

— Вы были когда-нибудь в ЗАГСе?
— Да, но зарегистрировать брак мне не удалось.
— Почему?
— Пока ждали регистрации, мы сильно поругались с женихом. Дело было так. Я немного заскучала и засмотрелась на высокого, мускулистого жениха какой-то другой девушки, который стоял у окна. Вдруг мой жених меня отвлек и сказал: «Чего это ты на торжество пришла с прыщом на носу?». Я ему ответила: «Прыщ вскочил внезапно, и он от меня не зависит. А ты ничем не лучше: в идеале мог бы выглядеть, как тот красавец у окна, но не работаешь над собой!» Он посмотрел в ту сторону и мы оба увидели, что у окна стоял гроб, а в нем лежал покойник. Пока мы спорили, качок успел уйти, и там успели поставить гроб. Мой жених в ужасе убежал из ЗАГСа, и больше я его никогда не видела.

Интервью 3 Править

Ребёнок в ЗАГСе.jpg

Регистрация рождения

— Вы были когда-нибудь в ЗАГСе?
— Да, два раза. О первом разе не жалею, а во второй раз лучше было бы не ходить.
— Очень интересно! Расскажите поподробнее!
— Первый раз — это была моя свадьба. Всё было великолепно: гости, цветы, шампанское, красавица-невеста… Казалось, будто в честь нашей свадьбы младенцы специально не кричат, чтобы не создавать шум, а покойники будто бы тоже за нас рады и умиротворенно улыбаются. Второй раз — это была свадьба моего друга, куда нас пригласили как свидетелей. Увидев там одного из покойников, моя жена бросилась к гробу, начала плакать и причитать: «Славочка, любимый, ты, оказывается, умер… А я вчера розовое кружевное белье себе купила, хотела тебя порадовать…» Через две минуты я увидел свою секретаршу, которая пришла регистрировать новорожденного ребёнка. Увидев меня, она расчувствовалась и сказала: «Смотри, Вася, нашему сынку уже две недели! Но даже сейчас видно, что он весь в тебя!». Узнав друг о друге ТАКОЕ, мы с женой через полчаса развелись.

Интервью 4 Править

— Вы были когда-нибудь в ЗАГСе?
— Намекаете, что я такая страшная, и что меня замуж никто никогда бы не взял?! Да чтоб вам самим явиться в ЗАГС, в качестве покойников!!!

Упоминания в литературе Править

Стивен Кинг-Младший в своём бестселлере «Документальные хроники объективной реальности» приводит такое описание ЗАГСа:

ЗАГС. Молодожёны неторопливо и торжественно поднимаются по лестнице, сбоку им наперерез бегут четверо в чёрных костюмах и с гробом на плечах, им навстречу выпрыгивает бюрократ с двумя папками документов в каждой руке; извиняясь и оглядываясь, он проталкивается сквозь толпу свидетелей свадьбы, но всё-таки спотыкается и летит вниз по лесенке, на руки мамаше с грудничком. Папки из его рук падают вниз, в стоящий под лестницей открытый гроб. В гроб тут же кладут покойника, закрывают, и, пока бюрократ пытается вырваться из рук мамаши, спешно уносят. За гробом бежит налоговый инспектор, размахивая бумажкой и крича о том, что покойный забыл поставить подпись под декларацией. Молодожёны поднимаются в главный зал, где стоит уже целая очередь таких же. В очереди тут и там виднеются четвёрки кладбищенских служащих с гробами. Вокруг — гости, и слышно одновременно смех и плач. То радуются наследники покойных и грустят родители новобрачных. В сторонке стоят семь мамаш с колясками. Оркестр попеременно играет то свадебный марш, то похоронный, в зависимости от того, чья очередь подходит. Иногда, в запаре, играют не то. Груднички в колясках пытаются кричать в тон оркестру, но у них не очень получается. Периодически хлопает боковая дверь — она служит для выхода женихов, бегущих из-под венца. У стола регистратора стоит покойник. Он ругается с чиновником, требуя заверения свидетельства о смерти, несмотря на не в том месте поставленную запятую — без свидетельства его не пускают в рай. Гробовщик стоит за ним и терпеливо ждёт. Но тут его отвлекают, прося быстренько поженить следующих в очереди, чтобы долго не ждать. Он — человек отзывчивый, и соглашается.

Знаете ли Вы, что… Править

Не хочет в ЗАГС.jpg

Очень часто мужчины боятся идти в ЗАГС

  • Все девушки знают, что парня, как правило, трудно уговорить на поход в ЗАГС. Гораздо проще уговорить его отправиться в экстремальный поход в горы или по бурной реке, где риск для жизни крайне высок. Это объясняется тем, что мужчины — люди чувствительные, и им тяжко смотреть на гробы с покойниками, которые носят по коридорам ЗАГСа, и на плачущих младенцев, принесенных на регистрацию.
  • Всех новорожденных младенцев жизненно необходимо регистрировать в ЗАГСе, иначе они останутся незарегистрированными, и впоследствии у них не будет возможности зарегистрировать брак, развод и смерть.
Зомбосвадьба.jpg

Бракосочетание покойников

  • Одновременно с регистрацией смерти покойников можно поженить. В таком случае распределение наследства после их смерти будет проводиться по тому же принципу, как если бы они поженились, будучи живыми.
  • В ЗАГСах работают специальные патологоанатомы, чтобы убедиться, что покойник действительно мёртв, и что можно регистрировать его смерть. Бывает, что вскрытие проходит одновременно с церемониями бракосочетания, на соседнем столе.

Примечания Править

  1. Очень важно ничего не перепутать, иначе зарегистрируют неправильно или выгонят с позором.
  2. Если у человека нет друзей, его никуда не пригласят.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики