Фэндом

Абсурдопедия

Задача А и Б

3679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Задача А и Б формулируется так: «А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало, что осталось на трубе?»

А и Б.PNG

Графическое представление задачи

Классические решения Править

Решение № 1 Править

Считается, что И ― тоже персонаж, сидевший на трубе. В таком случае логично, что И остался/лась/лось на трубе.

Решение № 2 Править

Считается, что на трубе сидело 2 персонажа: А и Б. Если один упал, а другой пропал, следовательно, никто не остался на трубе.

Решение № 3 Править

Считается, что на трубе сидел 1 персонаж: АИБ. Он же на трубе и остался, называемый теперь по отчеству, без утраченных им имени и фамилии.

Другие решения Править

По мнению всех людей, кроме 99,9%, на трубе остались следующие объекты:

  • Их дети (если на трубе существовали половые отношения или имело место почкование)
  • Статья Абсурдопедии (если они писали её)
  • А·Б (если это были числа и они умножились)
  • А+Б (если числа сложились)
  • Буква Э как часть произнесённой буквы Б(Э).
  • Пропавшее Б, с учётом неоднозначности слова «пропавший».
  • Отпечатки А и Б в саже, наверняка имеющейся на трубе.
  • «Что» (это очевидно из утверждения: «Что» осталось на трубе)
  • Труба (без комментариев) (no comment)
  • 100 километров атмосферно-воздушного столба.
  • Одноклеточные микроорганизмы.
  • Летающий Макаронный Монстр как существо вездесущее.
  • Приятные воспоминания.

Каждое из этих решений является частным случаем для набора определяющих условий. Общим решением для всех возможных пространств, отвечающих метрике Римана, является суперпозиция всех этих, а также неопределённого множества иных возможных ответов.

Вытекающие вопросы Править

Однако из этой задачи вытекают и другие вопросы, требующие своего решения. К примеру: «Куда и по какой причине упала А и не было ли здесь состава преступления?» а также: «Куда и по какой причине пропало Б и не является ли Б преступником, столкнувшим А с трубы?» Если к тому же предположить, что имелось некое третье лицо, не учтённое в свидетельских показаниях, назовём его «буква Х», то не является ли преступником она? Или быть может здесь имел место любовный треугольник и А изменяла на трубе букве Х? Или ей изменяла буква Б? И на трубе вполне могла остаться Х, чтобы осмотреться по сторонам и решить кого же ей преследовать в первую очередь — А или Б?

Но, может также оказаться, что А и Б всего лишь были замёрзшими студентами, залезшими на трубу погреться и угоревшими. В таком случае после себя они должны были оставить по вырванному листу тетрадной бумаги, которые они подложили под себя, прежде чем сесть на грязное седалище. Каким образом они проникли на крышу и куда смотрело жилищное управление — эти вопросы остаются открытыми.

Также на Фэндоме

Случайная вики