Фэндом

Zadornov.jpg

Михаил Задорнов (настоящее имя Майкл Зилос (англ. Michael Xealous)), он же Михель Райтер (англ. Michael Writer)) — натурализированный русский американец, бывший агент ФБР, посланный на территорию России в конце 1970-х годов чтобы засмешить СССР через тогдашних юмористов. В момент совершения сверхсекретной операции познакомился с Евгением Петросяном, испробовав на нём сверхсекретное оружие. По чистой случайности, оружие также выстрелило в самого Задорнова, из-за чего почти всё умение шутить Петросяна было передано ему, а Петросян с тех пор перестал «американизировать» свой и так не смешной «юмор» шутками о памперсах и чупа-чупсе. Со временем Задорнов прижился в России. Его любовь к Америке в молодости сменилась на ненависть к «тупым» американцам и «всем, кто следует их примеру» в мире. О том, кем он был раньше, Задорнов не помнит из-за очистки его мозга, проведённой Арнольдом Шварценеггером в 90-х годах. Примерно к этому периоду относится историческая встреча Задорнова и Хоменко, в результате которой Задорнов становится последователем учения Сверхновой Хренологии (видимо здесь сказались последствия очистки мозга). В качестве ученого-хренолога сделал следующие открытия:

  • человек произошел не от обезьяны, а от русских;
  • между графиней и графином гораздо больше общего, чем считалось ранее;
  • правильно говорить не Расея, а Ура!сея.

Малоизвестные факты о Михаиле Задорнове

  • В XXI веке первым додумался до формата Смехопанорама, но от смеха не смог его запатентовать.
  • Участвуя в правозащитном движении, загнаив Павла на Волю и научил его пить диетическую колу. От чего тот и отдал коньки.
  • В настоящее время проживает в США, напротив Макдональдса в Бруклине.
  • Участвовал в Семилетней Войне.
  • Планирует переехать в Тринидад и Тобаго, дабы построить Макдоналдс, из которого будет смешить парижан.

Также на Фэндоме

Случайная вики