Викия

Абсурдопедия

Законодательная инициатива

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Законодательная инициатива — инфекционная болезнь неизвестной этиологии. Сопровождается бредом воздействия.

Симптоматика Править

Больной считает, что путем ритуальных действий, так называемого «законотворчества» возможно изменить жизнь людей к лучшему или к худшему, повысить плодовитость скота, удвоить валовой внутренний продукт и т. п. Врачу следует отличать проявления законодательной инициативы от случаев обычной симпатической магии, шаманства или колдовства.

В случае законодательной инициативы сознание больного спутано, аргументация нарушена, предлагаемые в качестве заклинаний тексты бессвязны и содержат множество характерных вычурных оборотов речи, с большим количеством повторов и заглавных букв, например «Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации». Больные всячески подчеркивают важность производимых ими ритуальных действий и настаивают на особенных почестях для себя, из которых широко известны : автомобили черного цвета, яркие мигающие синие лампочки, и другие странные и экзотические атрибуты.

Эпидемиология Править

Однозначного мнения о путях инфицирования законодательной инициативой в настоящее время не существует, однако прослеживается чёткая связь с т. н. «выборами в органы власти», в связи с чем в стадии проверки находятся две гипотезы:

  • Естественным резервуаром инфекции являются «Органы власти», причём пути распостранения инфекции определяются т. н. «вертикалью власти», передающей различные штаммы возбудителя в различные географические регионы, вплоть до образования районных очагов заболевания (районные советы)
  • Передача инфекции происходит напрямую посредством выборов, причём главную роль в распостранении играют лица в острой стадии заболевания (представители субъектов федерации).

Терапия Править

Законодательная инициатива в настоящее время не поддается лечению в связи со сложностями госпитализации больных. Единственное, что удалось сделать в масштабе страны — это изолировать больных в двух палатах больницы им Кащенко, так называемых «верхней» и «нижней».

Академик Прохоров, ведущий специалист больницы им. Кащенко утверждает, что ежегодный ущерб, наносимый законодательной инициативой, составляет несколько миллиардов рублей.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики