Викия

Абсурдопедия

Законы Ньютона

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Под давлением всё ухудшается.
~ Дарт Херохито. «Занимательная физика»
Dura lex, sed lex!
~ Латынь про законы Ньютона
Не верю!
~ Станиславский про законы Ньютона

Законы Ньютона — законы природы, принятые по результатам SMS-голосования, проведенного на территории Эфиопии в 1996 году. Так как из суверенной страны черных христиан не поступило ни одного голоса, предложение было внесено в Английский парламент, значительно уступающий по авторитету учредительный орган. Законы были названы по имени парламентария, который хоть что-то об этом слышал. Ратифицированы в большинстве стран мира. Мнения российских ученых по поводу этих законов расходятся. Урюпинская академия наук приняла их на своем расширенном заседании, а вот Бобруйский технологический институт пока сомневается. Также не приняты законы Ньютона на атолле Бикини.

История Править

Точно неизвестно, какие законы действовали в природе до принятия законов Ньютона, хотя существует несколько теорий.

История создания законов такова. В английском парламенте появился молодой парламентарий по фамилии Ньютон, который себя очень плохо вел. Например, он запускал бумажные самолеты и кидался жевачкой. Чтобы его хоть чем-то занять, было решено поручить ему разработать законы природы.

Сначала планировалось составить 50 законов природы, но затем парламентская комиссия решила, что десяти будет достаточно. У Ньютона же хватило терпения только на три.

Формулировка законов Править

Yablo.jpg

То самое яблоко, упавшее на Ньютона.

Законы продиктовал Ньютону по телефону его греческий приятель Архимед. В этот момент Архимед находился в горячей ванне и хотел побыстрее отделаться от Ньютона. Поэтому он сказал первое, что ему пришло в голову:

  1. Сила не вправе изменять скорость тела или своим отсутствием оставлять скорость тела неизменной. Если что-то летит, то оно так и будет себе лететь.
  2. Если к телу приложена сила, то она равна массе, умноженной на ускорение, если это не противоречит первому закону.
  3. Действие равно противодействию, если это не противоречит первому и второму законам.

Записав все это на бумажку, Ньютон сказал Архимеду: «Я еще вот что спросить. Мне вчера на голову упало яблоко…». Но ответа не последовало, так как Архимед повесил трубку.

Противники законов Править

В последнее время участились протесты, участники которых требуют отменить законы Ньютона и установить временное правительство, которое решит кто прав, кто нет, и назначит новые законы. Протестующие считают, что законы Ньютона ущемляют их права. Сам Ньютон происходящее прокомментировал, как провокацию со стороны еретиков.

Викия-сеть

Случайная вики