Викия

Абсурдопедия

Закон всемирного тяготения

3547статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Закон всемирного тяготения, или Четвёртый закон Эдди Мёрфи — правило, согласно которому бутерброд всегда падает маслом вниз, а кошка — маслом вверх. На нём базируется устройство под названием котобутербродный левитатор, от которого запитан сервер Абсурдопедии.

История Править

Закон всемирного тяготения впервые был сформулирован английским парламентом в 1713 году. Почтенный член палаты лордов, сэр Исаак Ньютон, так описал это требование:

Aquote1.png

[…]И нижеследующим мы, царь и великий князь […] постановляем:

  1. Всякому лицу при службе государственной и в делах личных рвение подобающее прилагать к достижению целей близких и далёких, каждой цели по удалённости её воздавая.
  2. За невозможностью стремление таковое изъявлять, всячески другим в их начинаниях споспешествовать.
  3. На дыбе распять и четвертовать за великого английского языка порчу Йоду магистра.
Aquote2.png

В 1725 году аналогичные законы были введены в Италии и Франции. Россия подтянулась одной из последних, ратифицировав международный Договор о всемирном тяготении лишь в 1915-м году. Стоит заметить, что ратификация договора крайне негативно сказалась на уровне жизни простых граждан.

Стали невозможными транспортные грузоперевозки воздухом, была практически полностью уничтожена и без того серьёзно прижатая Законом сохранения энергии индустрия ведьминства, колдунства и шаманства. Многие старые и уважаемые фирмы закрылись или обанкротились. С другой стороны, закон имел и позитивные последствия: в отдельных американских штатах многие шаманы и ведьмы были осуждены по этому закону и сожжены в мощнейших ТЭЦ, а полученная тепловая энергия — направлена на благо потребителей.

Критика Править

Оппоненты закона много раз пытались запретить его или отменить его действие хотя бы в отдельных странах. США, как прогрессивная страна, прислушивающаяся к мнению своих граждан, известна тем, что в некоторых её штатах закон всемирного тяготения действует в ограниченном режиме. После катастрофы 11 сентября под предлогом борьбы с террором закон всемирного тяготения был полностью отменён на территории Нью-Йорка. Действие закона пришлось позднее в срочном порядке восстановить, поскольку привлечённый благодатными условиями для работы Церетели в противном случае собирался построить и подарить нью-йоркцам огромный памятник слезе.
Также в качестве альтернативы этому закону можно пользоваться теорией искривлений из теории относительности

Викия-сеть

Случайная вики