Фэндом

Закон относительности хрени — один из основных законов хренологии. Согласно закону любой объект, даже самого неизвестного назначения и происхождения, с вероятностью 99,9% является знакомым для некоторого индивида. Открыт в 1932 году каким-то хреновым учителем химии. Но, к сожалению, он посчитал открытый им закон какой-то хренью, поэтому тетрадку с расчетами он не подписал и выкинул. Впоследствии эту тетрадку нашли, и теперь она вместе с оригинальной охренительной кучей мусора и макетом мусорки (оригинал кто-то коварно украл, по слухам, он сейчас стоит у входа в Музей Оксфордского Университета) хранится в Музее Оксфордского Университета. Но открыватель Закона, к сожалению, неизвестен.

Формулировка Править

XPEN6.jpg

Согласно закону относительности хрени, это — не хрень какая-нибудь

В первоначальной формулировке Закон относительности хрени звучал так: «Что одному хрень, то другому гексанитроазаизовюрцитан». Такую формулировку в 1935 предложил один из учителей химии какого-то хренового университета, когда студент спросил у него «А что это за хрень тут нарисована?»

Впоследствии, после многочисленных экспериментов, подтверждающих истинность данного закона, он получил обобщенную формулировку "Что одному хрень, то другому «не хрень какая-нибудь».

Следствия Править

На основе Закона относительности хрени было построено множество гипотез, доказано много теорем, но не доказано еще больше. Среди доказанных теорем важнейшими для человечества считаются следующие:

И множество других.

Исключения Править

В связи с тем, что Закон относительности хрени обладает ярко выраженной связью с философией, в нем имеется ряд исключений. Эти исключения были обнаружены Гуглом в 2009 году.

  • Размножение экскаваторов дифференцированной колбасой винторогой табуретки видео — это какая-то хрень.
  • Дуцентдуомилианонгентновемдециллион кирпичей на ведро кваса — это какая-то хрень.
  • Животворящий чих конструктивного птеродактиля в ночном тумане — это какая-то хрень.
  • Безумный каннибал морж-киборг-калека с наклонностями к шизофрении — это, как ни странно, тоже какая-то хрень.
  • Лысый директор, чешущийся, как психопат, ставит двойки на своём башмаке чёрной ручкой, озираясь по сторонам, боясь, что его преследуют гориллы — это просто какая-то хрень.
  • Если хрень на хрени сидит и хренью погоняет — это какая-то хрень в абсолюте.

Современные исследования Править

Ученые со всего света ежегодно собираются на многочисленные встречи с целью сообщить, что из считавшегося какой-то хренью оказалось не хренью какой-нибудь. С каждым днем открываются все новые и новые следствия этого закона, на изучение какой-то хрени и превращение ее в «не хрень какую-нибудь» уходит до 1 000 000 000 000 $ в год, но Закон все равно таит в себе неизвестное, заставляя ученых исследовать и исследовать всякую хрень. Так-же ежегодно уходит до 1 000 000 000 000 000 000 $ пострадавшим горе-ученым новичкам, которые, проигнорировав предупреждения старших коллег, пытались доказать, что какая-то запутанная хрень вовсе не хрень какая-нибудь. Сейчас эти горе-ученые находятся в психиатрической больнице, пострадавших от всякой хрени, которая, по предположению, вовсе не хрень какая-нибудь, что пытаются доказать учёные со всего мира на свой страх и риск оказаться в той же больнице пострадавших от всякой хрени, которая, по предположению вовсе не хрень какая-нибудь… (см. «Бесконечность»)

Также на Фэндоме

Случайная вики