Фэндом

Абсурдопедия

Защита от дипломной работы

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Защита от дипломной работы (ЗОДР) — практический экзамен для будущих бакалавров юриспруденции. От проходящего требуется занять в уголовном деле роль адвоката и противостоять прокурору, который руководствуется дипломной работой другого студента юридического факультета.

По европейским стандартам образования для получения степени бакалавра необходимо и защититься от чужой дипломной работы, и написать собственную. В целях стандартизации подобные поправки к Закону об образовании были приняты и в России.

Особенности экзамена Править

  • Студент не имеет права защищаться от собственной дипломной работы, если не докажет обратное суду присяжных.
  • Студент не имеет права написать дипломную работу, создающую льготные условия для защиты. В качестве гарантии выполнения данной пункта первое же уголовное дело, по которому автор будет проходить в качестве потерпевшего, рассматривается прокурором на основе этой самой работы.
  • Оценку по экзамену после оглашения решения суда проставляет обвиняемый.
  • Сдавшему экзамен бакалавру запрещается совершать преступления по отношению к автору работы, от которой он успешно защитился.

Также на Фэндоме

Случайная вики