ФЭНДОМ

«Защитники» — замечательная российская комедия 2017 года.

Шутка из «Защитников» Править

Kseniya

Очаровательная Ксения, персонаж «Защитников», в тот самый момент, когда произносит свою знаменитую шутку.

Как и в любой комедии, в «Защитниках» присутствует юмор. Шутка в этом фильме всего одна, зато какая! Процитируем же её.

Aquote1

— Что из сверхспособностей ты восстановила?
— Главное вы видели — невидимость в воде. Ещё я не боюсь ни холода, ни жары. Могу сама контролировать температуру своего тела. Также я неплохо варю борщ. Я не знаю, это считается сверхспособностью?

Aquote2

Аспекты шутки из «Защитников» Править

Возведение искусства варки борща в ранг сверхспособностей имеет целый ряд аспектов, и все они сугубо положительные. Рассмотрим же их.

Шутка из «Защитников» укрепляет дружбу народов Править

Rossiya i Ukraina

Как известно, борщ — это основное первое блюдо южно-русской и украинской кухни. Получается, что борщ — это одно из немногих явлений, которые сближают Россию и Украину. Упоминание о борще особенно актуально сейчас, когда отношения между этими странами оставляют желать лучшего. Очевидно, когда-то давно предки современных русских поделились с предками современных украинцев рецептом борща, или же, наоборот, предки современных украинцев поделились им с предками современных русских. Если подобный обмен сверхценными суперспособностями произошёл между этими двумя народами в незапамятные времена, почему бы им не относиться терпимее друг к другу сейчас?

Шутка из «Защитников» укрепляет семейные ценности Править

Hozyayka

В данном случае всё ещё более очевидно, чем призыв к стабилизации российско-украинских отношений. Узнав о том, что искусство борщеварения является сверхспособностью, любая девушка захочет освоить это искусство в совершенстве. Когда она выйдет замуж, она будет кормить этим чудо-блюдом своего мужа, и они оба будут достаточно сытыми для того, чтобы подумать о заведении детей, на которых тоже обязательно хватит борща. Таким образом, шутка из «Защитников» способствует повышению рождаемости и выходу из демографического кризиса.

Шутка из «Защитников» нацелена на интеллектуалов Править

Типичные современные американские комедии, а также фильмы других стран, сделанные по их образу и подобию, опустили планку юмора слишком низко. Поэтому в наш суровый век, видимо, любой киношный юмор, который не является туалетным или пошлым, уже считается интеллектуальным. Таким образом, шутка из «Защитников» интеллектуальна, поскольку ни пошлых, ни туалетных моментов в ней нет. Однако, критики утверждают, что такие моменты всё-таки есть или хотя бы их можно додумать. Во-первых, куда обязательно идёт человек через несколько часов после того, как он съел борщ или какое-либо другое блюдо? И тут шутку из «Защитников» легко продолжить в жанре туалетного юмора. Во-вторых, известно, что борщ может использоваться людьми для привлечения людей противоположного пола. Девушка может самостоятельно сваять борщ и показать парню, что она умеет готовить. А парень может сводить её в кафе и произвести на неё впечатление тем, что может позволить себе угостить её борщом и даже парочкой кусочков хлеба, которые можно заказать к нему дополнительно. А что делают люди после того, как произвели друг на друга хорошее впечатление? И тут шутку из «Защитников» легко продолжить в жанре пошлого юмора. Тем не менее, поклонники шутки из «Защитников» возражают критикам, что сама шутка гораздо важнее того, что можно из неё додумать, и вообще, опошлить можно что угодно.

Немного критики Править

Дело в том, что кроме шедевральной шутки про борщ, в «Защитниках» есть ещё и сюжет[ Правда, что ли? ], который служит как бы фоном для этой шутки и нужен для того, чтобы она была более интересной и понятной. Ксения, пошутившая про борщ, присоединяется к команде «Защитники», которая защищает родину Родину от вселенского зла. Вся эта история, и то, как она показана, как раз и заслуживает немного критики. Но критика касается лишь рейтинга фильма. «Защитники» вышли с рейтингом «6+», а это не совсем верно: «+», в идеале, надо было бы убрать и оставить просто «6», поскольку это кино может нормально воспринять только ребёнок шести лет, а ребёнок семи лет и более может остаться не в восторге.

См. также Править