Фэндом

Абсурдопедия

ЗвероМух

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
DragOnFly.jpg

ЗвероМух на шпиле Останкинской башни.

DragOnFly 2.png

Крупнейший представитель ЗвероМухов на фоне Земли. Вид с МКС.

ЗвероМух (англ. DragOnFly) —- мифический ос семейства бздей. Размеры существа по истине чудовищны, некоторые экземпляры, будучи распластанными на круглой плоскости, достигают сотни и более метров в длину и ширину. Питаются осы пирожками, некоторыми видами пингвинов и неизученными видами людей с красными глазами. Существует подвид мифического оса «ЧелоМух», который является производным от неизученного человека с красными глазами, так называемый гибрид человека и мухи. Достоверных данных пока нет.

Мифы о ЗвероМухах Править

В связи с широкой распространенностью мифологии у этого существа есть несколько имен.

Эвенкийский миф Править

Так эвенки называют его «Тащи-На-Лети». Они утверждают, что ЗвероМухи позволяли их предкам пользоваться собой как вертолетом-такси за жертву в два пирожка и одну девушку. Большинство туристов и даже ученых-эвенкологов округляют глаза и покупают по пирожку.

Мифы папуасов Править

Аборигены Папуа — Новая Гвинея называют зверомухов «Коза, которая стрекочет». По легенде в стародавние времена племена держали этих осов вместо коз. В такое трудно поверить, учитывая размеры и силу животных, однако в некоторых селениях можно найти прибор, названный учеными «демухиватор», или же «декозатор». Теоретически возможно предположить, что он использовался для укрощения зверомухов.

Современность Править

Внимание! Этот раздел настолько приближен к реальности, что может шокировать вас.

Сенсационное открытие сделали несколько лет назад ученые-нииисты (прим.: НИИИЗМ — Научно-Исследовательский Институт Изучения ЗвероМухов). Оказывается, с 2003 года Зверомухи живут дома у представителей древнейшей религии (название которой, впрочем, нам порекомендовали вслух не произносить). Известно наверняка, что это люди, имеющие цвет глаз приближенный к идеальному RGB(255, 0, 0).

Казалось бы, как можно держать в квартире таких огромных существ, да еще и не заметно? Однако не стоит забывать о сверхпуддинговом искривлении пространства, вызываемым современными жесткими дисками. Секрет прост, Зверомухи отныне живут внутри системных блоков компьютеров!

Увы, несколько таких компьютеров по неосторожности были подключены к интернетам. «Тащи-На-Лети» вырвались на свободу и захватили домен dragonflybsd.org. Ученые связались с представителями компании Некрософт, но те, не разобравшись, проигнорировали угрозу и в настоящее время всякий компьютер в мире подвержен опасности уничтожения от налета ЗвероМухов (хотя достаточно будет и одного).

Координаты Править

Логово ЗвероМухов на высокой горе

Также на Фэндоме

Случайная вики