Wikia

Абсурдопедия

Звёздные войны

Обсуждение0
3188статей на этой вики
А этими лазерными мечами очень удобно делать харакири…
~ Дарт Херохито про превосходство лазерных мечей над обычными
Бедная жэншына!
~ Лукашенко про Падлу
Звёздочка моя ясная…
~ Любимая песня Императора
Нет предела человеческой мерзости!
~ Анатолий Бышовец про Императора
TsarwarsIV

Оригинальный постер Звёздных войн, соответствующий верному учению марксизма-джедаизма.

Звёздные войны (Star Wars) — другое название Холодной войны между Джедаями и Ситхами (19462991), а также весьма распространённая мировая религия, связанная с поклонением героям этой войны. По сути, Звёздные войны— это тот же коммунизм, только вот драки поставлены с лучшей хореографией.

Вышедшие серии Править

  1. Эпизод I    : Скрытая заноза
  2. Эпизод II   : Атака Клоунов
  3. Эпизод III  : Месть Психов
  4. Эпизод IV  : Новая Одежда
  5. Эпизод V   : Империя Разводит Конкретный Базар
  6. Эпизод VI  : Возвращение баклана

Краткое содержание серий Править

Скрытая заноза Править

Учитель танцев Кавай-Гон вместе со своим, в те времена, поддаваном, Оби-Ваном Кеноби прилипают к мини-пончику и бьют все его население, мотивируя свои действия тем, что «Настоящие коммунисты резиновых масок не носят!» и преспокойнейше сваливают на ближестоящую, невесть как там оказавшуюся планету Марабу, над которой нависла угроза в лице вышеупомянутого пончика. Посетив подводную резиденцию Ктулху на Намбу со своим новым приспешником Джага-Джага, они запрашивают помощь у тамошнего команданте. Но вместо этого получают полуразбитый прообраз Желтого пепелаца. В это время армия пончика захватила прибрежный город с монархом. Кавай-Гон перехватывает монарха и сваливает-по-тихому на Пипилаце и приземляется на планете, по-видимому, захваченной Иракскими террористами и Безумными учеными. На ней герои подхватывают юного джедая, насыщенного мегахлорианами (медибайтами), перед которым монарх Падла Амидала изображает ангела, будущего д`Артаньяна, молодого Михаила Боярского, пока без бороды, а вместо шляпы прическа-горшок. Поспорив с местной летающей мошонкой на неизвестный науке напиток Боярский участвует в гонках и побеждает только оттого, что на финишной черте в гонку вмешалась левая нога Чака Норриса. *Дальше идет череда событий, включающая в себя храм марксистско-джедаистской науки, выступление монарха с просьбой к Гомеру Симпсону помочь Намбу с угрозой пончика и финальную битву Кавай-Гона и Оби-Вана Кеноби против Дарта Моула, так же известного как Дарта Мейла, почтового Лорда Ситхов, в которой погибают как и Почтовый Лорд, так и Учитель Танцев. Конец Фильма. Пляски. Монарх передает прообраз моска предводителю базы Ктулху.

Атака клоунов Править

С самого начала фильма нас начинает охватывать странное чувство: клоуны близко, они рядом, они хотят атаковать. Но потом этот миф развеется и окажется, что клоуны— специально натренированные пародеры Джанги Афанасьевича и что они совсем нестрашные. Так же, эта серия характерна тем, что Йода выходит из своего отпуска и таки снимается в сериале, приходит на замену кривой кукле. Немного о клоунах. Специально выведенные безумными учеными пародисты, главные конкуренты боевых роботов. Так же, в серии показываются мегасекретные материалы— сверхсекретный сталелитейный завод по производству боевых роботов расположенной на планете Чел`Ябынск. Безумных ученых там замечено не было. Они на другой планете, жалко спертой из фильма «Водный мир», по совместительству, скорее всего, планета-родина Ктулху. Тем временем юный Мудакин заговаривает зубы сенатору (уже не королеве) Падле Амидале, сидя в романтической обстановке на лугу, изредка в его развлечения входят катания на коровах и обнимашки с самим сенатором. Вскоре Мудакин, прихватив с собой Падлу мчится на свою родную планету и перебивает попавшийся под горячую руку лагерь разбойников. Под конец серии происходит большая бадабум драчка с кучей джедаев и боевыми роботами и самими клоунами.

Месть Психов Править

250px-Up4kman

Гимн психов и герб психов

С психушки сбегает армия одетых в железные смирительные рубашки психов, с которыми должны бороться клоуны. Начинается Клоунская война и в самый не подходящий момент (Финал чемпионата галактики по футболу) психи тырят местного пахана, за которым и посылают двух Марксистов-джедаистов. Тем удаётся спасти из плена пахана, Энакин по прилёту узнаёт что его любимая команда проиграла со счётом 1-4, после чего начинает искать способ сделать их (футболистов) чемпионами, в поисках силы он сходится со спасённым паханом, тот оказывается Лордом Ситхов (империалистов, главных врагов всех марксистов-джедаистов) и предлагает ему перейти на тёмную капиталистическую сторону, Энакин тут же соглашается, и они вместе идут валить так не любимого им негра Мейса Винду (Пахан был расистом, а Энакин не любил Винду за глючность и частые BSoDы). После того, как они успешно удалили Винду при помощи отрезания руки, и после обильного молниеиспускания Энакин идёт гасить пионеров (они его в своё время не приняли в свои ряды). После этого клоуны по приказу пахана гасят всех марксистов-джедаистов, а Энакин гасит всех психов, но по ошибке убивают Падлу, за что Энакина превращает в шашлык Оби-Ван.

Новая Одежда Править

Молодой Люк, проникшись идеями марксизма и джедаизма, решает спасти принцессу (Она же Ленин галактических масштабов), но на пути у него встают ровно три вещи: 1 — отсутствие чистых трусов, 2 — отсутствие денег, и 3 — отсутствие пипилаца. В поисках чистых трусов Люк отправляется в пустыню, где его пытаются отыметь местные бедуины. Так бы и случилось, если б его не спас почётный джедаист, носитель медали «За сжигание учеников», член партии с 1942 года— Оби-ван Кеноби. Люк просит у Кеноби дать ему чистое бельё, но тот в силу своей глухости даёт ему стибренный у Энакина лазерный меч. Люк предлагает Оби-вану поехать с ним в ближайший магазин белья, они едут в город, но все их планы обламывают клоуны с передвижного цирка (он же Стар дестроер), которым зачем-то понадобился ведроид. В бегах от клоунов они прячутся в баре, где Кеноби совершает ритуальное рукоотрубание жополицу, после этого они обещают какому-то Хаму с обезьянкой, 200 долларов за то, что тот покатает их на своём пипилаце, тот соглашается. Увлекательную поездку на пипилаце обламывает взрыв какими-то подростками планеты и затягивание пипилаца в Звезду смерти— самый большой цирк в галактики, самым смертельным номером считается взрывание какой нить планеты. Там они наводят шухер, убивают половину циркачей, включая дрессированного медведя, воруют реквизит(Принцессу) и сваливают под шумок. Кстати, Оби-ван показал Дарт Вейдеру фокус с исчезновением. После такого мероприятия Империя решает, показать фокус с исчезновением Явина, но местные аборигены этим недовольны, поэтому натравливают на цирк весь свой флот (4 воздушных шара и 1 пипилац). Звезда смерти взрывается в результате того, что какой-то клоун забыл выключить кофеварку, но все думают, что Звезду взорвал Люк, он становится героем и получает орден Ленина и целый комплект новых трусов.

Империя Разводит Конкретный Базар Править

Империя желает отомстить злобным повстанцам, которые взорвали их лучший цирк(Они тоже не знают про кофеварку). Дарт Вейдер посылает своих агентов, засунутых в пылесосы, в самые отдалённые уголки галактики чтобы те нашли подрывников, подрывники ныкаются на планете Жарко(англ. Хот). Вейдер, узнавший об этом, отправляет туда клоунов с дрессированными 100-метровыми собачками. Но подрывники умудряются убежать на пипилацах. Люк по приказанию Кеноби отправляется на Жабода, где находит самого старого марксиста-джедаиста Йоду, тот его усиленно обучает использовать силу, размахивать лазерным мечом и танцевать, как Майкал Джексон. Между тренировками, Йода любил кататься на Люке и заставлять его поднимать всякий хлам с болота. Но однажды Люк, увидев видение, решает слетать на Без-спин. Где в это время Хам Сала, нечаянно задетый Вейдером, сваливается в бочку с жидким азотом и его в этом виде тырит наёмник Вова Жир. Люк прилетает на планету и кидается на первого встречного(к несчастью для Люка, первым встречным оказался Вейдер), после 2-х часовой драки, Люк понимает, что он дерётся с самим Дартом Вейдером и поэтому начинает вопить про то, что лорд ситхов загасил его отца, Вейдер говорит Люку, что он и есть его отец, Скайвокер младший сильно пугается, начинает вопить и делает харакири своей руке, после чего выпрыгивает в окно, но по счастливой случайности падает на пипилац Хама Сала.

Возвращение баклана Править

Люк становится настоящим джедаем, и идёт спасать своего дружкка Хама Сало в дворец к Жабе, Спасение провалилось вместе с Люком в подземелье с дракошей-мутантом, которого джедай так негуманно зарубывает, Жаба, в расстроенных чувствах приказывает Скормить Люка чернобыльскому червячку, скормление проваливается, так как Скайвокер протащил на скормительный автобус свой лазерный меч, Они(Там еще были пару ведроидов, свежеразмороженный Хам Сало, Лейка и какой-то африканец) устраивают серьёзную потасовку в которой погибает Жаба, куча бандитов, и автобус(R.I.P.). После всего этого Люк летит на Жабада, где находит помирающего Йоду(как потом оказалось это был фокус), который рассказывает про Историю мира и подписывает Люка на убиение не в чём не виновных клоунов. В это время клоуны строят новый цирк, и хотят устроить тестовую программу по уничтожению планет, Люк нарочно сдается Империи, Вейдер на пару с императором начинают лапать Люка, тот не выдерживает и кидается на Вейдера, Император же устраивает Люку шоковую терапию, но сеанс прерывает подобревший Вейдер, который кидает Императора в шахту. В то же время на планете рядом с цирком, дрессированные медвежата перебивают всех клоунов и мочатся на генератор щита, после чего повстанцы палят по Звезде смерти и взрывают её снова. Клоунам это надоедает и они сваливают в другую галактику с блэк-джеком и шлюхами.

Вот и сказки конец, а кто всё понял— (Читайте ниже Интересные факты)

Персонажи Править

Jarjar

Старый мастер-джедай Джага-Джага в одеянии благоверного буддиста.

Star wars iv 18

Валерия Ильинична Новодворская и Хам Сала.

На протяжении всех Звёздных войн в них появлялось огромное количество героев, набранных преимущественно из китайской массовки:

Friki

Боевой устрашающий танец Майкла Джексона в костюме имперского белосотенца

  • Хам Сало — несвідомий українець.
  • Мастер Винда (в миру— чернокожий брат Билла Гейтса)
  • Джага Афанасьевич Фет
  • Баба Джагович Фет
  • Граф Дракула (в миру— Дарт Кретинус)
  • Адмирал Пьеро
  • Хуго Босс — зажиревший председатель оленеводческого совхоза, подрабатывающий шаманом на полставки.
  • Наместник Рональд Макдональд Рейган
  • Ещё какая-то резиновая морда
  • C2H5OH
  • Ведроид — мусоровоз на колёсиках
  • Мымра Жид. Выращенная Дарт Беней, много лет работала киллершей в его тайном ордене иезуитов, но, узнав о своем еврейском происхождении, решила работать вместе с Глюком над воссозданием Земли Обетованной. Родила ему сына Беню, который вообще не хотел ничего делать пока его не выпороли.
  • Сенатор Орган
  • Полковник Кривус
  • Левая нога Чака Норриса.
  • Дарт Моул, так же известный как Дарт Мейл, Почтовый Лорд Ситх, он же Рогатый Дарт, он же прообраз красно-черных эмо-ситхов.

Интересные факты Править

  • В саге снялась Валерия Ильинишна Новодворская (в роле Жабы-Хата). Кстати, она единственный актёр, которого не гримировали совсем.
  • Большинство космических кораблей нагло сплагиачены с учебника геометрии для 9 класса
  • В ЗВ присутствует обязательный чёрный персонаж, которого мочат в третьем эпизоде, за что он (третий эпизод) был запрещён в Африке. После того как в 2008 году у Белого дома сменился хозяин, фильм был объявлен вне закона и в США.

---

Викия-сеть

Случайная вики