ФЭНДОМ

Зеленоград?
~ башорг про Зеленоград

Зеленоград (американское название — Розвелл) — область в Восточной Монголии, находящаяся под сильным излучением неземного происхождения.

Географическое положение Править

Зеленоград постоянно изменяет свое местонахождение в силу кочевого образа жизни своих жителей. Определить местонахождение Зеленограда в определенный момент времени можно по формуле А(широта)=te/ls (курс тугрика к юани разделить на продолжительность лунных суток) J(долгота)=L*ng (длина копья вождя Зеленоградцев умножить на количество лет, прошедших с посещения Михаила Боярского).

Историческая справка Править

Зеленоград был основан инопланетным разумом рядом с пещерой реки ХАЛКин-Холл (бурж.. Дом Халка). Название получил от русского путешественника Афанасия Никитина, который увидел здесь зелёных гигантов, чем, собственно, и объясняется название местности. Примерно тысячу лет оттуда не поступало никаких известий, и история о посещении Афанасием Зеленограда стала легендой. Но, с появлением башорга, зеленые гиганты стали напоминать о себе и месте своего проживания. В Зеленоград были отправлены экспедиции, но, как вы сами понимаете, никто не вернулся, а Михаил Боярский наотрез отказался ехать туда еще раз.

Население Править

Халк обедает

Типичный обитатель Зеленограда

Население составляют от 5 до 8 хм… существ. Раньше их было больше, но подлые Голливудские продюсеры сманили часть на съемки фильмов, пообещав неслыханные гонорары. Занимаются преимущественно собирательством, охотой и поисками Михаила Боярского. С наступлением 21 века стало модным загаживать бездну, но, к счастью, со временем население поняло, что жители Зеленограда не единственные пользователи башорга.

Но в Зеленограде есть и другой тип населения — безумные учёные, сконцентрировавшиеся вокруг научных центров и лабораторий. Их насчитывается несколько тысяч. Точный подсчет затрудняет схожесть во внешнем виде и ночной образ жизни.

Научные центры Править

Данная информация засекречена для простого пользователя.
Для просмотра информации вам нужны Премиум-права.

Кинематограф Править

Особая внешность зеленоградцев издавна привлекала кинопродюсеров. До изобретения кинематографа они терпели неудачу в переговорах о съёмках, но с появлением магнитной ленты всё изменилось. Население стало получать все роли чудовищ, динозавров,Кинг-Конгов, драконов, песчаных людей, хоббитов, орков, сауронов и даже троллей. Апогеем стала роль Халка, где один из Зеленоградцев сыграл самого себя. Поговаривают, что некоторые халки-актеры стали режиссерами и пообещали прорыв в искусстве съемок фильмов.

Достопримечательности Править

Бомж спит

Скульптура «Спящий»

Ленин жыв

Скульптурная группа «Ленин ЖЫВ»

  • Главная достопримечательность — сами зеленоградцы.
  • Скульптура «Спящий» выполнена в натуральную величину.
  • Скульптурная группа «Ленин_ЖЫВ» была построена на средства местных жителей.

Другие Зеленограды Править

По неподтвержденным данным, в мире примерно 500 населённых (и не очень) пунктов с названием Зеленоград, но это жалкие подделки, поскольку проживают в них не четырехметровые красавцы-гиганты, а жалкие гоблины или кузнечики.

См. также Править