Викия

Абсурдопедия

Зимбабве

3547статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Зимбабве — маленькое островное государство, находящееся, по мнению американских учёных, где-то между Ираком и Афганистаном. Почти все жители нашей планеты хотя бы раз в жизни встречали зимбабвийца— высокого худого чернокожего мужчину с белыми пятками. Принято считать, что зимбабвиец остался всего один, и он скоро вымрет, но это на самом деле не так. Зимбабвийцев очень много, они расплодились по всему миру и даже основали крупную организацию— это «Организация по защите прав зимбабвийцев» со штаб-квартирой в Вашингтоне, США (многие непосвященные думают, что это Белый Дом). К сожалению, информация о представителях женского пола этой национальности очень скудна, достоверно известно лишь то, что у них фантастические репродуктивные способности, устрашающий внешний вид и боевые характеристики сравнимые с танком «Абрамс».

По легенде начало роду зимбабвийскому дала уроженка Казахстана Зинь-Баба, известная как Зинаида Аркадьевна Абрамович. Как известно в столице Зимбабве Лимоннокислом находится второе в мире метро-2, известное как «З-6».

Президент США Джордж Куст Младший на недавней пресс-конференции заявил, что ненавидит зимбабвийцев за то, что они насильственно оккупировали одну из его резиденций, и собирается принять решительные меры. Пентагон уже включил Зимбабве в «Ось Зла», а подпольные цеха по всему миру начали выпуск футболок для чернокожих с надписью «Я не зимбабвиец».

Викия-сеть

Случайная вики