Викия

Абсурдопедия

Зленго

3583статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Пятниццо.jpg
Для ценителей музейных интернет-экспонатов этнографисты с Netlore предлагают статью под названием piktoyazyk-zlango
Зленго0цитата.jpg
Зленго2цитата.png

Зленго-зленго.jpg

Зленго (эльфийское: Zlango — «Златая Нога») — пиктографический язык, по легенде придуманный для SMS космоевреями на заре сотовой связи, чтобы не переплачивать за буквенные символы, которые с тем же успехом можно заменить пиктограммами, если каждой пиктограмме присвоить своё сочетание символов. К примеру, если вместо 160 латинских символов и цифр, приходящихся на одно SMS, послать целую историю в пиктограммах, то жена за одно сообщение стоимостью гораздо менее шекеля способна поведать благоверному, что посетила парихмахерскую, наступила на хвост коту, забрала ребёнка из детского сада, поболтала с соседкой, прошлась по магазинам, а теперь ожидает супруга с любовью и покупками возле дома, где гуляет с незамужней подругой. К сожалению таким образом сложно послать номер банковской карты или имя подруги. Зато шесть SMS компактно и красиво уложились в одно ZMS. Если теперь вспомнить, что русский язык и вовсе дискриминируют, то 70 жалких символов кириллицы, допущенных в SMS, при переходе на зленго дают более чем двойную экономию при переписке.

История зленго Править

Златая Нога, который назвал зленго в честь самого себя, в реальности вовсе не был скупердяем, считающим каждый ломаный шекель, просто однажды он наступил на свой сотовый телефон, когда прыгал на кровати от какого-то привалившего счастья. После этого события его телефон перестал понимать алфавит и, вместо текста, смог передавать по SMS лишь смайлики и пиктограммы. Пришлось выдать несчастный случай за изобретение нового формата для общения. Девочкам и мальчикам, однако, понравилось, поскольку мамка, если даже увидит аморально-нецензурное SMS со скабрезным анекдотом, отправленное однокашникам, то вряд ли сможет с лёта расшифровать набор картинок, при условии отсутствия стажировки дешифровщицы в колхозе имени Парижской Коммунны на советско-панамской границе.

Хрестоматийный пример Править

Подстрочный перевод на эльфийский язык дан для имеющих три класса церковно-приходской школы и плохо владеющих современной SMS-письменностью.

Зленго1.jpg
Зленго2.jpg
Зленго3.jpg
Зленго4.jpg
Зленго5.jpg
Зленго6.jpg

Викия-сеть

Случайная вики