ФЭНДОМ

С меня магарыч и закусь, с тебя — бабы…
~ Змей Закуситель Адаму незадолго до изгнания последнего из Рая
Zmey

Собственной персоной

Горыныч-чан

Змей Закуситель, прикинувшись кастрюлей, искушает Еву компотом из яблок

Змей Закуситель — лучшее творение Чорта после похмелья и блох. Вечен как готика и гламурен как мужской журнал «Максим». Вечнозелёный как помидор, балагур и, вообще, бывалый матрос.

Место обитания: райский сад, центральная яблоня.

Любимое времяпрепровождение: болтаться чорт знает где, искушать, бухать, болтать с девками, играть в прятки на интерес, закусывать яблоками добытыми Бог знает как из райского сада.

Описание Править

Таксономия Змея Закусителя в первоисточнике не указана, наличие ног предполагает, что он относился к разряду ящеров, а умение разговаривать на человеческом языке — позволяет отнести Змея к змеелюдям, то есть каким-то инопланетным гуманоидам, которых царебожцы, особо одарённые падением с колокольни в детстве, нарекли жидорептилоидами, что как ни странно логично, так как Змей Закуситель описан исключительно в Торе, написанной жидами (хотя связь их с рептилиями угадывается крайне смутно, то есть совсем никак, как и связь русских с выхухолью).

Развитые коммуникационные способности предполагают, что Змей Закуситель носит обувь, чтобы не пораниться об осколки разбитых бутылок и не вляпаться в закуску, потерянную где-то в траве. В Эдеме, который находится на югах, такой обувью могут быть только босоножки, так как в валенках и в кирзовых сапогах немножко жарковато. Особенно, если Змей — теплокровное существо и потеет. В пользу теплокровности говорит факт ошивания его под деревьями Райского сада ранним утречком, хотя всё нормальные холоднокровные ящеры в это время греются на солнышке там, где светило не закрывает тень от листьев.

Деяния Править

Змей Закуситель первым придумал закусывать спиртные напитки мочёными яблоками, солёными огурцами, оливками и прочими дарами природы.

Некоторые святые, например, отец Серпентарий и великомученица Эфа, считают что Змей Закуситель и Сотона — один чёрт. Впрочем, разговоры со змеями никогда ничем хорошим не заканчивались, так что может они и правы.

Когда Змей Закуситель без спроса у владельца садоводческого хозяйства «Эдем» натравил на лучшую селекционную яблоню Еву, ищущую годной закуски, то попал под раздачу, так как был сдан пойманной садовниками женщиной с потрохами. За безвременно выдранное Евой с корнем чудо селекционной науки, наглой рептилии оторвали лишние конечности, чтобы ничем не отличалась от остальных гадов ползучих. Впрочем, язык отрезать забыли, поэтому если с вами внезапно заговорила змея, то это Змей Закуситель. Можете спросить у него, где поблизости можно достать халявной растительной пищи.

Примечания Править

Не следует путать Змея Закусителя с его старшим братом — Зелёным Змием — первый занимается исключительно закусью, тогда как второй — исключительно огненным питиём.