Викия

Абсурдопедия

Золотая Орда

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Золотая Федеративная Орда, Алтын-орда — название России в начале XIII-конце XV веков, то есть в период моторо-мотогальского ига.

Федерация образовалось из Москаляндии Изначальной, распухшей до размеров более чем современная Россия.

Была мощным государством всех российан и состояла из множества русских, татарских, сибирских, среднеазиатских субъектов федерации.

Федерация имела общефедеральное правительство, армию, единую финансовую, почтовую и другие системы. Президентом федерации были замечательные личности Батька-хан (Батый), Матька-хан (Мамай) и другие. Такое красивое название страна получила в честь своей крепкой конвертируемой валюты Алтына.

Несколько безмосклое центральное правительство собирало с регионов только 13 % налогов и поэтому жило в аскетических условиях в Сарае, в честь которого была названа столица.

Согласно разделению полномочностей регионы имели губернаторов (князей), правительства, милицию (дружины). В то же время против злобных сепаратистов и боевиков из строптивых регионов федералы проводили контртеррористические операции по восстановлению конституционного порядка (например, Куликова битва 1380 года против попытавшейся отделиться бандитской Москерии).

Страна успешно противостояла коварным поползновениям литовско-немецких НАТОвцев и проводила в округе миротворческие операции.

Федерация лопнула из-за внутренних противоречий и ГКЧП-минус-один, страна была переименована в Расею (позже — Расея-в-трёх-частях света).

Предшественник:
Москаляндия Изначальная
Золотая Федеративная Орда
XIII-XV
Преемник:
Расея-в-трёх-частях-света

Викия-сеть

Случайная вики