Викия

Абсурдопедия

Золотое Кольцо

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Золотое Кольцо изначально позиционировалось как true-gothic группа. Их творчество заставляет трепетать сердца мужчин и исторгает слёзы из глаз женщин (преимущественно готической наружности). Из непроверенных источников известно, что их тексты транслируются исполнителям в мозг непосредственно со стороны Ктулху, ибо он из мрачной глубины своего сна-смерти наиболее заинтересован в скорейшем уничтожении человечества путём массовых самоубийств посредством выстрела себе в лоб из степлера.

Роза Триппердингер.jpg

Роза Триппердингер. Может показаться, что на лице улыбка, однако это лишь тест на труъготичность.

История Править

Основан в 1988 выпускником арбузолитейного ПТУ имени Павлика Морозова оператором машинного доения при мясозабойном цехе фофудьеносцем Егором Холмогоровым, который решил объединить народную византийскую музыку, местечковые мантры и транслируемые ментальные волны некоего мифического осьминогоподобного божества из глубин вселенной. Егор вызволил из ЛТП и пригласил в ансамбль единственно доступных на тот момент музыкантов. Чуть раньше Егор определился с выбором вокалистки: ею стала престарелая нимфоманка Роза Триппердингер (в девичестве и до перемены пола — слесарь-сантехник Тридцать Третьего Градуса Посвящения Акакий Калистратович Триппенко). Текстами для группы стали наборы случайных символов, обнаруженных на жестком диске компьютера группы после случайной обработки его по методике Григория Грабового.

С 10169 Б. Г. ансамбль «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» работал с саморезкой в деревенском клубе села Запердяево.

Сразу же после образования коллектива Егор Холмогоров занялся работой по немотивированной порче музыкальных инструментов и трансформации их в ударно-смычковые фофудьи. Сейчас ансамбль «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО» использует полученные средства для создания глубоководного аппарата с цельнометаталлическим каркасом в форме избы с целью поселения туда известного кащенита Мицгола-вебмастера. Аппарат с двигателем на метане будет направлен в Тихий Океан для поисков Р`льеха.

Коллектив быстро приобрел широкую известность в готических кругах, а также среди бешеных белок-вампиров, сайентологов и итальяских футбольных болельщиков. Ансамбль выступал в албанских гетто, ДК колхоза «Светлый Путь — не наш выбор» и в закрытом клубе инферноалуфов. Особое место в гастрольном графике заняла родина Егора — забытая Древними база РВСН.

Дискография Править

  • ВЫНУ ВАТУ ЛИ Я (Студия Юггот, 1995)
  • ТЕЧЕТ РУЧЕЙ, ЛЕЖИТ КИРПИЧ, А СЛИЗЬ ВЯЛО ПЕРЕТЕКАЕТ (Студия Юггот, 1995)
  • ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ ГЛАЗКИ НА МОЕЙ ЛАДОНИ РАДОСТНО ИСТЕКАЮТ СУКРОВИЦЕЙ (Студия Юггот, 1996)
  • ШИРЕ КРУГ(ПОСВЯЩАЕТСЯ М. КРУГУ) (The Old Ones Sound, 1996)
  • НЕ ГОРЮЙ, СКОРО БУДЕТ ПРИХОД (Юггот, 1997)
  • МОЙ МИЛЫЙ ФАНГОРН-ТРАНСВЕСТИТ (Юггот, 1998)
  • ЗАЧЕМ ЭТА ЖИЗНЬ (Юггот, 1999)
  • АХ, БУЛЬБА МОЯ, БУЛЬБА (Выпущено на средства Фонда в Поддержку незаконнорожденных детей Ктулху — 2000)
  • 20 ЛЕТ В КАЩЕНКО. ИЗБРАННОЕ (записано в гараже путём тrавления по титановым болванкам — 2002)

Викия-сеть

Случайная вики